Медицинская консультация

Тюнинг грузовых автомобилей камаз улучшающий внешний вид и заводские характеристики. Обшивка кабины грузовика Схема кабины камаз со спальником

Тюнинг грузовых автомобилей камаз улучшающий внешний вид и заводские характеристики. Обшивка кабины грузовика Схема кабины камаз со спальником

7.14.7. Термошумоизоляция и обивка кабины

Кабина оборудована надежной многослойной термошумоизоляцией. Для поглощения вибрации и шума от работающего двигателя и дороги с внутренней стороны панелей кабины приклеена листовая виброизолирующая мастика.

Для изоляции кабины от высоких температур двигателя снизу к полу крепится термоизоляция из стекловолокна с блестящей теплоотражающей нижней поверхностью из алюминиевой фольги. Термоизоляция прижата к полу проволочным каркасом. Для снятия термоизоляции необходимо отогнуть усики, прижимающие каркас к полу.

Сверху на полу в качестве термоизоляции уложена слоистая текстильно-битумная плита. Нижний битумный слой приварен к поверхности пола. Сверху к ней приклеена текстильно-битумная плита битумным слоем вверх.

Поверх термошумоизоляции пола уложены коврики: в задней части - из искусственной “кожи с искусственным войлоком, в передней части, под ногами - резиновые. Коврики прижаты к полу сиденьями, порожками.

Термошумоизоляция передней части кабины состоит из многослойного гофрированного картона, обшитого водонепроницаемым картоном, и крепится к передку резиновыми кнопками.

Термошумоизоляция боковин, задней части и крыши представляет собой плиты из супертонкого стекловолокна, приклеенные к панелям в один-два слоя. Поверх термошумоизоляции крепится мягкая обивка кабины, выполненная из перфорированной искусственной кожи, дублированной пятимиллиметровым слоем пенополиуретана с внутренней стороны, приклеенная к каркасу обивки из перфорированной древесноволокнистой плиты. Обивка крепится к усилителям панелей или специальным держателям полиэтиленовыми скрепками.

7.14.8. Сиденья кабины

Сиденье водителя (рис. 7.152) одноместное, с механизмом подрессоривания торсионного типа и гидроамортизатором, с регулировками жесткости подвески, продольного перемещения и угла наклона спинки. Подрессоривание сиденья водителя осуществляется пластинчатым торсионом, установленным в трубе 7. Один конец торсиона закреплен наглухо, другой соединен с рычагом механизма регулировки жесткости подвески.

При качании рукоятки 2 регулировки происходит или закручивание торсиона для увеличения жесткости подвески, или, наоборот, уменьшение закручивания торсиона. Для этого, сев на сиденье, надо оттянуть рукоятку 2 и повернуть ее вокруг оси так, чтобы виден был знак “+” или “-” соответственно. При движении по неровной дороге колебания сиденья гасит гидравлический телескопический амортизатор 6, установленный за спинкой сиденья и укрепленный одним концом на основании сиденья, а другим - в поперечине остова сиденья. Амортизатор однотрубной конструкции, газонаполненный, неразборный. Проседание сиденья вниз ограничивается резиновыми буферами. Ход подвески сиденья - 88 мм. Подвеска рассчитана на вес водителя 491-1275 Н (50-130 кгс).

Рис. 7.152. Сиденье водителя: 1 - подушка; 2 - рукоятка механизма регулировки жесткости подвески сиденья; 3 - спинка; 4 - боковина сиденья; 5 - рычаг гребенки; 6 - амортизатор; 7 - труба торсиона; 8 - остов сиденья; 9, 10 - рычаги шарниров подвески; 11 - направляющие нижние; 12 - гребенка; 13 - пружина возвратная; 14 - тяга; 15 - стопор; 16 - рычаг стопора; 17 - направляющие верхние; 18, 20 - поперечины рычагов; 19 - основание.

Рис. 7.153. Сиденье пассажирское: 1 - спинка; 2 - боковина сиденья; 3 - подушка; 4 - инструментальный ящик.

Продольное перемещение сиденья водителя осуществляется передвижением верхних направляющих 17 вместе с механизмом подрессоривания и сиденьем по нижним направляющим 11, прикрепленным к полу кабины. Фиксация положения сиденья осуществляется стопором 15, удерживающим сиденье в одном из десяти фиксированных положений. При нажатии на рычаг 16 стопора он выходит из соответствующего паза гребенки 12 и освобождает сиденье. Пружина возвращает стопор в обратное положение. Величина хода сиденья -135 мм.

Угол наклона спинки сиденья водителя можно регулировать, выбирая одно из трех фиксированных положений спинки: 9, 14 и 19° от вертикали. Фиксируется положение спинки язычками кронштейнов спинки, которые входят в пазы гребенок на обеих боковинах спинки. При нажатии на рычаг 5 гребенки спинка освобождается и фиксируется в новом положении. Подушка 1 и спинка 3 сиденья водителя выполнены из латексной резины или формованного пенополиуретана толщиной 50...70 мм, на чашеобразном основании из листовой стали. Обивка подушки и спинки выполнена в двух вариантах: из тисненой искусственной кожи или из ткани с поперечной прострочкой батонов. Крепится обивка к фланцу основания пружинными скрепками.

Сиденье водителя установлено в отверстия пола кабины и закреплено болтами, приваренными к нижним направляющим 11, и самоконтрящимися гайками с наружной стороны кабины.

Среднее пассажирское сиденье не имеет подвески и не регулируется. Подушка среднего сиденья (унифицированная с сиденьем водителя) крепится к жесткой подставке, а спинка, также унифицированная с сиденьем водителя, откидывается вперед, чтобы обеспечить доступ на спальное место. В верхнем положении спинку удерживают две цилиндрические пружины. Сиденье закреплено к полу четырьмя болтами, приваренными к основанию подставки сиденья.

Сиденье крайнего пассажира (рис. 7.153) установлено на инструментальном ящике. Для доступа к инструментальному ящику спинка имеет возможность складываться вперед. Далее спинка с подушкой откидывается на шарнирах в сторону водителя.

На некоторых моделях автомобилей КАМАЗ также применяются сиденья на пневмоподвеске.

Сиденье водителя (рис. 7.154, б) и сиденье пассажира (рис. 7.154, а) с пневмоподвеской.

Регулировка угла наклона спинки осуществляется рычагом 2. При поднятии рычага вверх спинка расфиксируется, наклоняется вперед под воздействием пружины, при опускании - ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировок от 40° наклона вперед до 30° наклона назад.

Клавиша 3 предназначена для включения обогрева сиденья.

Клавиша 4 служит для регулировки боковой поддержки сиденья.

Клавиша 5 регулирует глубину поясничного упора.

Клавиша 6 служит для быстрого опускания сиденья. При фиксации клавиши вверху сидение быстро опускается в нижнее положение. При переводе клавиши вниз сиденье автоматически поднимается и фиксируется в положении, заданном клавишей 7.


Рис. 7.154. Сиденье (а - пассажира, б - водителя): 1 - ремень безопасности; 2 - рычаг регулировки угла наклона спинки; 3 - клавиша обогрева сиденья; 4 - клавиша боковой поддержки; 5 - клавиша регулировки поясничного упора; 6 - клавиша быстрого опускания сиденья; 7 - клавиша регулировки высоты сиденья; 8 - клавиша регулировки жесткости подвески сиденья; 9 - клавиша регулировки угла наклона подушки; 10 - рычаг регулировки продольного положения сиденья; 11 - рычаг регулировки глубины подушки сиденья; 12 - замок ремня безопасности; 13 - подголовник.

Клавиша 7 регулирует высоту сиденья. При поднятии вверх сиденье поднимается, при нажатии вниз - опускается. При ненажатой клавише - фиксируется в выбранном положении. Максимальная величина подъема - 100 мм.

Клавиша 8 служит для регулировки жесткости подвески сиденья. При поднятии клавиши вверх жесткость подвески увеличивается, при нажатии вниз - уменьшается. Пневмоподвеска имеет 4 фиксированных положения жесткости.

Клавиша 9 предназначена для регулирования угла наклона подушки сиденья. При поднятии клавиши вверх передняя кромка подушки поднимается, при нажатии вниз - опускается. При ненажатой клавише - фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировки от 2° до 12°.

Рычаг 10 служит для регулировки продольного положения сиденья. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге - ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 210 мм с шагом 10 мм.

Рычаг 11 регулирует глубину подушки сиденья. При нажатии рычага вверх подушка перемещается относительно основания вперед-назад. При отпущенном рычаге - ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 60 мм с шагом 12 мм. Подголовник 13 регулируется по высоте и по углу наклона. Для выбора угла наклона подголовник поворачивается. Для выбора высоты подголовник имеет 8 фиксированных положений с шагом 20 мм.

7.14.9. Принадлежности кабины

Ремни безопасности (рис. 7.155). Кабины имеют места крепления ремней безопасности и могут быть оборудованы ремнями безопасности для всех трех сидений.


Рис. 7.155. Ремни безопасности: 1 - ремень диагонально-поясной безопасности водителя; 2 - ремень поясной безопасности среднего пассажира; 3 - ремень диагонально-поясной безопасности крайнего пассажира; 4, 12, 15, 21 - ушки ремней; 5, 9, 14 - кронштейны крепления ремня; 6, 8 - усилители пола; 7, 10, 13 - тяги ремней; 11 - пол кабины; 16 - боковина кабины; 17 - болт крепления диагонального ремня; 18 - усилитель боковины; 19 - втулка; 20 - обивка боковины; 22 - болт крепления кронштейнов.

Сиденье водителя и крайнее правое пассажирское сиденье оборудованы диагональнопоясными ремнями безопасности 1, 3, а среднее пассажирское сиденье - поясным ремнем безопасности 2.

Диагонально-поясной ремень безопасности водителя крепится в трех точках: сзади в верхнем углу боковины и к полу справа и слева от сиденья. Диагонально-поясной ремень крайнего пассажира крепится одним концом к боковине в заднем верхнем углу и другими концами к полу справа и слева от сиденья. Поясной ремень безопасности среднего пассажира крепится справа и слева от сиденья к полу, причем правое крепление поясного ремня среднего пассажира объединено (к одному кронштейну) с левым креплением диагонально-поясного ремня крайнего пассажира.

Все места крепления ремней безопасности снабжены усилителями 18, 6 и 8, приваренными к панелям облицовки боковины и пола. К усилителям приварены гайки (M10XU5), к которым изнутри кабины на полу приворачиваются кронштейны 5, 9, 14 крепления ремней безопасности. К кронштейнам болтами (с дюймовой резьбой) крепятся тяги 7, 10, 13, замок ремней и ушки 4. 12, 15 ремней. Ушки 21 диагональных ремней водителя и крайнего пассажира притягиваются болтами 17 непосредственно к боковинам через специальную втулку 19, компенсирующую толщину обивки.

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий при дорожно-транспортных происшествиях.

На всех моделях автомобилей КАМАЗ (кроме автомобилей для МО) заводом-изготовителем устанавливаются ремни безопасности, поставляемые ф. «Мораван» (Чехия) и СКМ (г. Алатырь).

Чтобы пристегнуться ремнями, вставить язычок ремня в замок до щелчка, не допуская при этом скручивания лямок, для отстегивания ремня нажать кнопку замка.

Ремни безопасности должны использоваться при всех поездках, при этом не допускается пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира. Каждый ремень безопасности используется только одним человеком.

Разборка частей ремня безопасности не допускается.

В случае загрязнения лямок очищать их мягким мыльным раствором. Гладить ленты утюгом не допускается.

При наличии существенных повреждений ремня (потертость лямки, порезы, неисправность втягивающего устройства), а так же, если ремень подвергся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии, его необходимо заменить ремнем той же модели. Замену ремня безопасности допускается производить эксплуатирующей автомобиль организацией, либо одним из предприятий сервиса или гарантийного обслуживания автомобилей «КАМАЗ». В случае установки потребителем ремня безопасности других фирм или моделей, ОАО «КАМАЗ» не несет ответственности за причиненные травмы при ДТП или другой ущерб, в т.ч. по судебным искам.

Сиденья с пневмоподвеской укомплектованы ремнями 1 безопасности с замками 2. Чтобы пристегнуться ремнями, вставьте язычок ремня 1 (рис. 7.156) в замок 2 до щелчка, не допуская при этом скручивания лямок, для отстегивания ремня нажмите кнопку 3 замка.

Рис. 7.156. Ремни безопасности: 1 - язычок ремня; 2 - замок; 3 - кнопка замка.

Ремни безопасности должны использоваться при всех поездках. Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий при дорожно-транспортных происшествиях. Каждый ремень безопасности используется только одним человеком.

Разборка частей ремня безопасности не допускается. В случае загрязнения лямок очищайте их мягким мыльным раствором.

При наличии существенных повреждений ремня (потертость лямки, порезы, неисправность втягивающего устройства), а так же, если ремень подвергся критическои нагрузке в дорожно-транспортном происшествии, его необходимо заменить ремнем той же модели.

Комплект зеркал заднего вида (рис. 7.157) состоит из четырех зеркал: двух зеркал заднего вида, зеркала широкоугольного и зеркала бокового обзора. Зеркала расположены снаружи и крепятся к наружной панели двери. Слева на держателе-дуге устанавливается одно зеркало заднего вида. Справа на дуге - одно зеркало заднего вида и зеркало широкоугольное. Справа над опускным стеклом двери на отдельном кронштейне крепится зеркало бокового обзора, обеспечивающее водителю обзорность дороги у правого переднего колеса.

Зеркала заднего вида и широкоугольное зеркало могут поворачиваться относительно держателя вокруг вертикальной и горизонтальной осей. В рабочем положении держатель -дуга удерживается с помощью специального пружинного фиксирующего устройства кронштейна. На оси кронштейна держатель можно смещать вплотную к двери.

Зеркало бокового обзора устанавливается на шаровом шарнире и имеет широкий диапазон регулирования.

Стекла зеркал - сферические, полированные, с алюминиевым покрытием.

Козырьки противосолнечные (рис. 7.158) крепятся с помощью специальных накладок 5 зажимов с фрикционными вкладышами 6 над ветровым окном. Держатели 2 козырьков приворачиваются в корпусах этих зажимов, а козырек поворачивается относительно держателя, позволяя тем самым установить нужное положение козырька. Усилие поворачивания козырька должно быть около 49 Н (5 кгс). Для регулирования этого усилия необходимо отверткой подтянуть регулировочный винг на накладке зажима держателя и в местах крепле ния козырька к держателю.

Рис. 7.157. Зеркала заднего вида: 1 - зеркало бокового обзора; 2 - держатель дуги; 3 - широкоугольное зеркало заднего вида; 4 - зеркало заднего вида.

Козырек выполнен травмобезопасным, из проволочного каркаса с мягкой обивкой.

Рис. 7.158. Противосолнечный козырек: 1 - козырек; 2 - держатель козырька; 3 - винт регулировочный; 4 - прижим; 5 - накладка зажима; 6 - вкладыш; 7 - корпус зажима.

Панель приборов выполнена сборной, крепится на металлический каркас и состоит из горизонтальной верхней части, основной части с выполненными отверстиями для установки накладных деталей: панели под комбинацию приборов, панели выключателей, дверцы электроприборов, дверцы вещевого ящика.

Панель приборов выполнена из полимерного материала стеклонаполненного жесткого ППУ, покрытого пленкой ПВХ пористомонолитной. Накладные детали под комбинацию приборов и панель выключателей выполнены из стеклонаполненного жесткого пенополиуретана Baydur фирмы «Байер», Германия.

Панель приборов характеризуется:

Выполнением панели приборов с тремя выделенными зонами: зоной водителя с местом под комбинацию приборов и верхним козырьком, средней зоной - консолью, с местом под оборудование, разбивающей горизонтальную базовую линию панели с выступанием над ее поверхностью, и зоной пассажира, в которой расположена закрывающаяся крышка вещевого ящика;

Наличием на панели слева и справа мест под регулируемые дефлекторы системы вентиляции;

Наличием внизу слева, в зоне водителя, переключателей и кнопок управления.

7.14.10. Оперение автомобиля

К оперению кабины относятся следующие детали: грязевые щитки, задний щиток, передние и задние крылья и брызговики, подножки со щитками и усилителями, различные аэродинамические устройства.

Крылья передние состоят из двух частей (передней и задней) и переднего грязевого щитка, крепящихся к кабине болтами с резьбой М8. К задней части крыла, а также к брызговику, отделяющему двигатель от колеса, крепятся резиновые фартуки.

Подножки кабины крепятся: верхняя к щитку подножки и к передней части крыла, нижняя крепится через опору к балке буксирной поперечины и задней опорой к первой поперечине.

Устройства аэродинамические применяются для улучшения обтекаемости автомобиля, снижения сопротивления воздуха и уменьшения забрызгиваемости кабины при движении по грязной дороге.

Боковые обтекатели крепятся к панели передка в четырех местах.

7.14.11. Бронированна» кабина

Автомобили КАМАЗ 6560 могут оснащаться бронированными кабинами, которые обеспечивают:

Круговую защиту личного состава и внутреннего оборудования, расположенного в кабине, по 3-ему, 4-му и 5-му классу защиты в соответствии с ГОСТ Р 50693-96;

Защиты личного состава и внутреннего оборудования, расположенного в кабине, от фугасного воздействия и осколков ручных гранат типа Ф-1 и РГО при наземном подрыве под днищем автомобиля в районе расположения кабины.

Скрытое бронирование кабины изготовлено из стали, обеспечивающей защиту экипажа от поражения из огнестрельного оружия и осколков ручных гранат. На окнах двери кабины расположены три бойницы. Конструкцией предусмотрена блокировка от открывания крышки бойницы снаружи.


Рис. 7.159. Переднее крепление, механизм уравновешивания кабины и ограничитель подъема бронированной кабины: 1,8- кронштейн нижний правый; 2,9 - кронштейн нижний левый; 3 - планка усилительная; 4 - торсион; 5 - рычаг торсиона; 6 - втулка торсиона; 7 - усилитель поперечины №1; 10 - палец специальный; 11 - шайба замочная ШЕ3.


Рис. 7.160. Установка задней подвески бронированной кабины с гидрозамком: 1 - рессора кабины; 2 - опора буфера; 3 - втулка буфера в сборе; 4 - кабель гидрозамка; 5 - стремянка; 6 - обойма рессоры; 7 - подушка; 8 - буфер передней рессоры; 9 - шайба опорная; 10 - втулка рессоры; 11 - ось ушка рессоры; 12 - прокладка листа № 5 рессоры; 13 - палец; 14 - втулка; 15 - амортизатор в сборе; 16 - гидрозамок 1604.

Остекление кабины состоит из ветрового стекла и стекол дверей и выполнено из ударопрочного многослойного специального пулестойкого стекла. Стекла дверей не опускаются. Ветровое стекло оборудовано стеклоочистителями. Стекла установлены в проемы окон через металлические рамки, в которые герметично вклеены стеклоблоки. В свою очередь перед установкой рамок стекол в панели кабины, последние промазываются по контуру проемов герметиком для обеспечения водонепроницаемости.

Внимание! При очистке стекла от загрязнений, пыли и при запотевании используйте мягкую ткань, желательно фланель, слегка смоченную водой. Запрещается для очистки стекла использовать бензин, ацетон или другие растворители. Не протирать внутреннюю поверхность стекла сухой тряпкой или рукой.

Кабина устанавливается на раме автомобиля с усилителем 7 (рис. 7.159) первой поперечины на сдвоенных передних опорах с шарнирами и задних подрессоренных опорах с дополнительными буферами сжатия 8 (рис. 7.160) и усиленными рессорами 1.

7.14.12. Кондиционер

На отдельных комплектациях автомобилей КАМАЗ 6560 устанавливается кондиционер КК 2-3,5/0,4 Г.

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в кабине автомобиля. Хладопроизводительность кондиционера достаточна для поддержания комфортной температуры в кабине при эксплуатации автомобиля КАМАЗ в режимах с умеренным или жарким климатом.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, работающую по замкнутому циклу, и переносящую тепло из кабины в окружающую среду, используя испарение и конденсацию рабочего газа. Привод компрессора кондиционера осуществляется от двигателя автомобиля. В качестве рабочего газа используется фреон R134а, не истощающий озоновый слой.

Техническая характеристика кондиционера КК 2-3,5/0,4 Г

Характеристика

Значение

Привод компрессора кондиционера

Клиноременный, от двигателя автомобиля

Потребляемая механическая мощность при оборотах шкива компрессора кондиционера 1500 об/мин, кВт

Номинальная производительность конденсатора (не менее), кВт

Давление отключения датчика давления высокое, кгс/см 2

низкое, кгс/см 2

Максимальная хладопроизводительность испарителя при температуре воздуха на входе испарителя +30 0 С, кВт

3,95

Производительность испарителя по воздуху, м 3 /ч

424,5

Минимальная температура воздуха, подаваемого в салон, в режиме рециркуляции, при частоте вращения коленвала 1500 об/мин, при температуре входящего в испаритель воздуха +25 °С

10...15

Электропитание

От бортовой сети автомобиля

Род тока

Постоянный

Номинальное напряжение электропитания, В

Потребляемый электрический ток при напряжении 12В

20А

Потребляемая электрическая мощность, кВт

Не более 0,2

Хладагент

Фреон R134a

Масло

SP-20 или эквивалентное

Принцип действия кондиционера

В кондиционере за счет работы компрессора циркулирует хладагент проходя через пять основных узлов в замкнутой цепи. В этих узлах системы хладагент находится под воздействием различного давления и в различном агрегатном состоянии (газ либо жидкость). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот, сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в кабину, и выделяется во внешнюю среду.

Процесс протекает следующим образом. Через входной соединитель (сторона низкого давления) в компрессор поступает газ-хладагент с низким давлением, компрессор сжимает газообразный хладагент и направляет его через выходной соединитель (сторона высокого давления) на конденсатор. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.

Воздух окружающей среды проходит через конденсатор, охлаждает его и циркулирующий в нем газообразный хладагент до точки конденсации. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсатор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси и удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ). В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента.

На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в кабине и жидкость начинает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

Воздух, поступающий в кабину автомобиля, прогоняется через испаритель вентилятором. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в кабину. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь попадается в компрессор через всасывающий трубопровод (сторона низкого давления).

Состав кондиционера

Данный кондиционер относится к раздельно-агрегатным холодильным установкам компрессорного типа и состоит из (рис. 7.162):


Рис. 7.162. Принципиальная схема сборки кондиционера: 1 - компрессор с электромагнитной муфтой; 2 - конденсатора; 3 - ресивер осушителя с контрольным глазком и реле низкого и высокого давления; 4 - испаритель с вентиляторами обдува и панелью управления; 5 - трубопровод нагнетающий; 6 - трубопровод конденсаторный; 7 - трубопроводы высокого давления; 8 - трубопроводы низкого давления.

Установка кондиционера

В передней верхней части двигателя расположен компрессор (рис. 7.163), который приводится в действие с помощью ременной передачи. От компрессора к испарителю и конденсатору отходят хладонопроводы 30 и 33. Конденсаторный блок 24 кондиционера установлен на первой поперечине рамы автомобиля. На этой же поперечине закреплен ресивер 35. На верхней панели передка закреплены рамки 8 с проходными втулками 7, через которые к испари телю подводятся хладонопроводы. К нижней панели приборов болтами 11 крепится крон штейн 27 крепления испарителя.

Рис. 7.163. Установка кондиционера: 1 - установка жгута проводов кондиционера; 5 - кронштейн испарителя задний; 6 - кронштейн конденсаторного блока; 7 - втулка проходная; 8 - рамка разрезной втулки; 9 - защитная прокладка пучка проводов; 10 - хомут чехла рулевого управления; 11, 12, 13 - болт; 14 - самонарезающий винт; 16, 17 - гайка; 18, 19, 20 - пружинная шайба; 22,23 - плоская шайба; 24 - блок конденсаторный; 25 - испаритель с проводкой 742.01; 26 - испаритель с проводкой 742.11; 27 - кронштейн крепления испарителя; 29 - шланг слива конденсата; 30 - хладонопровод компрессор-конденсатор; 32 - хладонопровод ресивер-ТРВ; 33 - хладонопровод испаритель- компрессор; 34 - хладонопровод конденсатор-ресивер; 35 - ресивер.

Органы управления и регулировки.

Управление кондиционером.

Управление кондиционером осуществляется ручками, которые находятся на панели испарителя (рис. 7.164).

Включение кондиционера

Для включения кондиционера необходимо выполнить следующие операции:

1) запустите двигатель машины;

2) включите вентилятор испарительного блока кондиционера ручкой 1. Ручка управления вентилятором имеет четыре положения:

0 - вентилятор выключен;

1 - минимальная производительность вентилятора;

2 - средняя производительность вентилятора;

3 - максимальная производительность вентилятора;

3) включите кондиционер ручкой управления термостатом 2. Движение ручки вверх включает кондиционер и увеличивает его хладопроизводительность, что делает воздух, подаваемый в кабину, холоднее. Движение ручки вниз до упора выключает кондиционерную установку.

Работа и выключение кондиционерной установки

После включения кондиционерной установки нужно открыть форточку кабины на две-три минуты для удаления нагретого воздуха из кабины, а затем закрыть ее. Наилучшая холодопроизводительность кондиционера достигается при закрытых окнах и дверях кабины. Рекомендуется охлаждать воздух внутри кабины ниже наружного не более, чем на 8...12 °С.

Мощность воздушного потока регулируется изменением производительности вентилятора испарителя ручкой 1. Направление воздушного потока изменяется поворотом дефлекторов, которые находятся на панели испарителя в кабине машины.

Для выключения кондиционера необходимо сдвинуть ручку 2 вниз до упора.

Рис. 7.164. Управление кондиционером: 1 - ручка управления вентилятором; 2 - ручка управления термостатом.

Требования безопасности ВНИМАНИЕ! Работы по ремонту и замене компрессора, фильтра-ресивера-осушителя и других вышедших из строя составных частей кондиционерной установки должны производить специально обученные специалисты сервисных служб.

Система кондиционирования заправлена озонобезопасным хладагентом R134a с точкой кипения минус 26,5°С при атмосферном давлении 1 кг/см 2 . При повышении этой температуры выше минус 26,5°С хладагент находится под давлением. Это следует учитывать при проведении технического обслуживания и ремонта кондиционерной установки.

Запрещается проводить сварочные работы на составных частях кондиционерной установки или вблизи от них, так как нагревание установки может привести к ее поломке или взрыву.

Схема подключения кондиционера представлена в двух вариантах (рис. 7.165).


(вариант I)


(вариант II)

Рис. 7.165. Электрическая схема подключения кондиционера.

Родилась это идея наверное не от желания, а скорее всего от безделия. Случайно наткунлся на объявление в интернете от продаже КАМАЗа, там была и картинка с обшитым салоном, очень понравилось, аж запекло в одном месте. почти сразу же и решился.
Оставалось переубедить в надобности обшивки компаньена и выделить средства на закупку материалов.
К сожалению первоначальный салон не было возможности запечатлить.
С чего начал:
1. Ободрал потолок и боковушки, заднюю стенку не трогал, т.к. там у меня весит диван-дэк.
2. Поехал купил на барабашово кожезаменитель бордового цвета (4 м.п. , 1.2м шириной, хотя этого было даже много) - 200 грн.
поролон 4 м.кв., я взял толщиной 20мм 9можно и 10мм, будет дешевле в два раза - 100 грн.
3. Купил бахрому - 20-30 грн
4. Также пришлось купить лист OSB - на потолок (120 грн), т.к. старая ДВП была уже не годной)

На рисунке 1 потолок обшит уже OSB, крепил саморезами со сверлом (или по металлу)

рис.1

На 2 рисунке начал сооружать полочку в которой будет карман под магнитолу, колонки и полочка. Каркас полочки сделан из профилей для гипсокартона


рис.2

Здесь уже каркас смонтирован и обшит OSB, вырезаны болгаркой отверстия для колонок, а такде набита степлером бахрома над лобовым стеклом (рисунок 3)



рис.4


Следующим шагом стала набивка все тем же строительным степлером кожезаменителя (аналогично, как поролон, только по лучше натягивайте, чтоб не было заломов и смятин)


рис.5


Заключительными этапами стало монтаж боковых панелей, колонок, магнитолы, светильников. А также не забудьте повесить "ковер" на заднюю стенку или обшить аналогичным способом. Если честно, я не захотел (пока) оббивать гвоздиками для оббивки дверей (мне кажется - это как то старомодно. А так видок, конечно, не хуже,чем французские натяжные потолки)))



Рис.6


Все дело у меня заняло примерно 4 дня, это с учетом того, что я работал где то 4-6 часов в день и у меня надрыв связки левого колена...., еле там ползал.
Ну вы спросите и причем здесь бизнес. Отвечаю:
Дело в том, что по нашей стране колесит множество грузовиков, в которых водители практически живут. Одним словом - это второй дом, где тоже хочется иметь маленький уют и с удовольствием садится за баранку аккуратного автомобиля, любоваться кабиной, наслаждаться музыкой и быть гордым за свой грузовик. То ли это КАМАЗ, МАЗ, б/у иномарка и т.д.
Не каждый водитель имеет умения и желание возиться с облагораживанием (обшивкой) кабины, но это не значит, что он данного не хочет.
Таким образом, Вы можете предоставить услугу по облагораживанию (обшивка) кабины и приведения ее в божеский вид за определенную плату.
Подобьем итоги:
Себестоимость данной красоты составляет = около 500 грн.
Дни затраченные на обшивку = 2-3 дня (если набить руку)
Вознаграждение зависит от Вас и сложности работы, рабочей площади = от 400 до 1000 грн. (проявите фантазию, харизму и опыт и заработайте еще больше)

Выбирая большегрузный автомобиль КАМАЗ, учитывайте его комплектацию. Она предусматривает большое количество опций, в числе которых — кабины с разными аэродинамическими и потребительскими свойствами.

КАБИНЫ КАМАЗ

Компания КАМАЗ - российский лидер среди производителей грузовой техники. Сегодня на его долю приходится каждый 2-й автомобиль грузоподъемностью 6-20 тонн, сошедший с конвейера на территории СНГ. Лидеры продаж - бортовые тягачи. Кабина КАМАЗ легко узнается на любой, даже самой скоростной трассе за счет оригинального дизайна.

Созданное в 1976 году, предприятие должно было обеспечивать советскую промышленность экономичными автомобилями грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. Однако планомерная модернизация вкупе с разработкой новых видов продукции постепенно позволили КАМАЗу освоить широкую гамму высокотехнологичной продукции - машин повышенной проходимости, автобусов, самосвалов, прицепов, узкоспециализированных шасси и т.д.

О том, насколько велики возможности КАМАЗ, свидетельствует тот факт, что данный автогигант занимает 10-е место среди компаний, производящих тяжелую грузовую технику и дизельные двигатели (8-е место в мире по состоянию на конец 2012 года). Такие объемы Камского автозавода подкрепляются не только собственными производственными мощностями, но умением коллектива предприятия кооперироваться с другими предприятиями, производящими комплектующие не только в России, но и Украине, Казахстане. Это позволяет ускорить сроки освоения новых видов техники с эксплуатационными характеристиками совершенно другого уровня. Так, в 2010 году на грузовиках стала устанавливаться новая кабина КАМАЗа. Чтобы понять ее несомненные достоинства, проанализируем потребительские свойства предыдущих, тоже достаточно удачных модификаций.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Кабина выпускается в двух вариантах: короткой конструкции (без спального места) и удлиненной, с высокой крышей (имеется 2-3 спальника). Оба типа предельно унифицированы между собой. В моделях 5410, 54112 и 53212 оборудуется дополнительным спальником. Корпус сделан из штампованных металлопанелей, предварительно собранных точечной сваркой в сборочные единицы - основание, боковины, передок, крыша, задняя часть. Дверь оснащена поворотной форточкой и опускающимся стеклом.

Окна. Ветровое окно сделано из триплекса - безопасного стекла, очистка и омывание которого обеспечивается электроприводом, состоящим из двигателя с редуктором, трубок, щеток тяг, жиклеров, а также клавиш управления. Бачок с «незамерзайкой» и электронасосом располагаются непосредственно рядом с водителем, чуть ниже панели приборов. Это позволяет без проблем возобновлять запас жидкости, буквально не покидая водительское место.

Вентиляция. Устройство кабины КАМАЗ не предусматривает механической вентиляции. Однако постоянный приток «забортного» воздуха обеспечивается достаточно эффективной естественной системой, организованной по принципу воздухообмена и работающей благодаря специальным проемам в корпусе кабины, дверным окнам и двум люкам в крыше.

Отопительная система также весьма рациональна: печка для отопления салона запитывается от системы охлаждения мотора, что позволяет поддерживать комфортную температуру и предохранять стекла от замерзания.

Термошумоизоляция. Для нее используются различные материалы: стекловолокно, ватилино-битумная плита, листовая виброизолирующая мастика, гофрированный картон. Многослойность такой изоляции прекрасно справляется со своими функциями: она сохраняет тепло и практически не пропускает наружные шумы, равно как и звук работающего двигателя.

Облицовочная панель. При ее подъеме открывается доступ к устройствам очистки-омыва ветрового стекла, отопителю, приборам электрооборудования и схемам электро- и пневмосистем. Сиденье водителя, а также крайнего пассажира - регулируемые. Улучшение аэродинамики и, как следствие, снижение потребления топлива, кабины КАМАЗ (цена зависит от комплектации) обеспечивается боковыми обтекателями и такими же конструкциями на крыши.

РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 ГОДА (кабина КАМАЗ Евро)

Разрабатывалась с учетом технических требований стран Евросоюза. Кардинальное конструкционное отличие - четыре пневмоподвески (частично использованы компоненты ZF Sashs), на порядок снижающие вибрацию и увеличивающие плавность хода.

Экстерьер

Каркас кабины остался прежним за исключением боковых обтекателей, интегрированных в облицовочную панель. На шоссейных модификациях для улучшения аэродинамики предусмотрен обтекатель на крыше. Те же задачи выполняет и накладка бампера. Впрочем, она не просто снижает сопротивление воздуха, но и закрывает место монтажа вкручивающихся буксировочных вилок. Соответственно, любое, самое детальное фото кабины КАМАЗ не позволит продемонстрировать неэстетичные технологические или крепежные отверстия.

Гидроподъемник конструкторы КАМАЗ переместили на правую подножку (раньше она была за крылом). Забираться в кабину стало безопаснее за счет установки решетчатых подножек с противоскользящими накладками. Вместо стальных ручек для открывания дверей появились пластиковые. И, что немаловажно, эффективная работа трехщеточного стеклоочистителя, который буквально влипает в стекло, позволяет гарантировать безопасное вождение даже в проливной дождь.

Окраска. Для окраски наружной и внутренней части кабины используется современная линия Durr. Двухлетний опыт эксплуатации тяжелых грузовиков Камского автозавода свидетельствует о том, что данный инвестиционный проект позволил предприятию обеспечить повышенную коррозионную стойкость элементов кабины и оперения в три раза.

Интерьер

Функциональность и дизайн салона совершенно отличаются от более ранних моделей кабин КАМАЗ.

Панель приборов, покрытая поливинилхлоридной пленкой, теперь имеет графический дисплей, на который выводятся показатели работы систем транспортного средства. Поэтому водительское место напоминает скорее рабочее пространство пилота самолета. Правда, приборов со световой индикацией стало меньше, что существенно снижает нагрузку на глаза водителя во время ночного вождения.

Кабина КАМАЗ Евро - это еще и улучшенная посадка, которая обеспечивается брэндовыми сидениями производства Grammer. В базовом комплекте имеется подголовник, при индивидуальном заказе устанавливаются подлокотники.

Руль регулируется как по высоте, так и по глубине.

Отопитель более мощный. Также улучшена схема воздухопотоков, что обеспечивает быстрый прогрев салона даже в лютые морозы.

Новая кабина КАМАЗа имеет полноценное второе место для отдыха-сна.

Доработка шасси Камаз-65111 для аварийной службы

Сделаны следующие работы:
1. доработана кабина до рестайлинг (из обычной кабины Евро-2 - сделали рестайлинговую, включая приборную панель)
2. установлен изотермический фургон, окрашеный в цвет аварийной службы
3. установлен спальник
4. установлены проблесковые маячки
5. установлен отопитель в фургоне
6. установлена дополнительная выхлопная система из фургона, для установки ДВС внутри фургона
7. установлены инструментальные ящики

Переоборудование Камаз Евро-4 под Евро-3

Производим переоборудование стандарта Евро-4 под Евро-3 , что позволяет получит ряд преимуществ для потребителя, такие как: неприхотливость к топливу, более жесткая эксплуатация автомобиля, сервисы в любой точки России, простота обслуживания, доступные отечественные комплектующие...

Производимые работы:

  • переделка картера маховика
  • установка переходной плиты
  • переделка ГБЦ
  • переделка коллектора впускного правого
  • переделка коллектора впускного левого
  • переделка патрубка соединительного
  • переделка на автокране педали с электронной на механическую (если это автокран)
  • замена трубок высокого давления
  • замена трубок низкого давления
  • доработка привода агрегата
  • замена ТНВД BOSCH на тнвд ЯЗДА
  • замена форсунок
  • замены электрики на Евро 3

Доработка седельного тягача Камаз-65221

Произведенные работы:

1. Перекраска кабины в белый цвет
2. Установка среднего сидения
3. Установка частотного преобразователя
4. Установка ленточного подогревателя
5. Установка обогрева зоны парковки щеток стеклоочистителя
6. Установка инструментального ящика
7. Установка топливного бака (500 л.)
8. Установка верхнего выхлопа с искрогасителем
9. Установка подогрева сидений
10.Установка независимого воздушного отопителя кабины Планар 4Д-24
11.Установка солнцезащитного козырька

Доработка шасси Камаз-4308 с пневмоподвеской

Установлена облегченная бортовая платформа, шторная конструкция в верхней части фургона, установлен консольный гидроборт, а также регулируемая по высоте подвеска с выносным пультом управления.

Доработка бортового Камаз-4308 с пневмоподвеской, установка распашных ворот (совместно с тентом)

Доработка бортового Камаз-4308 с пневмоподвеской , переделана задня часть борта под распашные ворота совместно с тентом (см. фото)

Удлинение и усиление рамы шасси Камаз-65117 (увеличение межосевого расстоянияс 4 900 до 5 300 мм.)

Установка КОМ (коробка отбора мощности)

Установка устройства ограничения скорости

Устанавливаем электронную систему ограничения скорости УОС , основное назначение которой автоматическое ограничение максимальной скорости движения автотранспортного средства, оснащенного дизельным двигателем с механическим приводом ТНВД и пневматическим приводом тормозов, в процессе эксплуатации в соответствии с требованиями Правила 89 ЕЭК ООН и Директивы 92/24 ЕЭС.

Модификации :
УОС - 01 - ограничение максимальной скорости движения автомобиля, ограничение скорости по команде водителя, автоматическая настройка электронного блока на сигнал скорости тахографа
УОС - 02 - ограничение максимальной скорости движения автомобиля (сигнал скорости с электронного спидометра), ограничение максимальной скорости при достижении предельной весовой нагрузки
УОС - 03 - ограничение максимальной скорости движения автомобиля (сигнал скорости с электронного спидометра), блокировка включения демультипликатора по достижении скорости 25 … 30 км/час

Оборудование кабины шасси Камаз спальным местом. Выполняем конструктивную доработку стандартной кабины, размещаем спальное место для отдыха водителя и его сменщика - так называемый спальник. Доработка производится в задней части кабины, за счет переноса запасного колеса расположенного за кабиной в другое место в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы. Шасси автомобиля может быть оборудовано одинарным спальным местом или двойным .

Установка сдвоенной кабины

Новая универсальная кабина, облегченного типа - выполнена из стального каркаса, облицованный снаружи стеклопластиковыми панелями, внутри - АБС-пластиком. Кабина термошумоизолирована, оснащена системой вентиляции. Основная кабина и дополнительная кабина выполнены в едином пространстве посредством эластичного шлюза. Снаружи между кабинами закреплены декоративные стеклопластиковые адаптивные элементы. Имеются различные варианты исполнения.


Переоборудуем стандартные кабины под сдвоенные кабины , данное решение используется для аварийных, ремонтных служб - для перевозки бригады к месту работы. Как вариант - спаренная (сдвоенная) кабина может применяться для перевозки сопровождающих груз, охраны. Возможно использование дополнительного пространства для установки какого-либо научного, исследовательского оборудования, требующего особых условий транспортировки.


Бортовой Камаз-43118 со сдвоенной кабиной с КМУ Palfinger 15500

Удлинение рамы грузового автомобиля, удленение грузовой платформы

Производим удлинение рамы грузового автомобиля для использования, когда длины стандартной рамы не хватает для установки гидроманипулятора или прочего специального оборудования. Применяемые материалы аналогичны конструкции основной рамы, таким образом, установленная часть рамы становится продолжением базовой конструкции и прекрасно выдерживает все расчетные нагрузки.

Стандартная рама и бортовая платформа длинной 6 метров ...

На данном автомобиле произведено удленение основной рамы и бортовой платформы, которая имеет длину 7 метров...





Дополнительное усиление рам

Дорабатываем и усиливаем рамы грузовых автомобилей , усиление рамы может потребоваться при установке на шасси спецагрегатов или установок с массой, приближающейся к максимальной грузоподъемности базового автомобиля, либо планируемой постоянной эксплуатации по тяжелому бездорожью и т.п. Усиление рамы помогает избежать деформаций слабых мест рамы при нарушении условий эксплуатации автомобилей: систематическая перегрузка, несоблюдение скоростных режимов на плохих дорогах и т.п.

Увеличение межосевое расстояние задней тележки

Производим увеличение межосевого растояния задней тележки грузового автомобиля Камаз , что позволяет увелить грузоподъемность автомобиля при стандартной допустимой нагрузе на оси...

Установка проушин для эвакуации увязшего автомобиля

Проушины предназначены для буксировки груженого автомобиля в тяжелых дорожных условиях.


По требованию заказчика разработаем и установим бортовую платформу с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Бортовые платформы могут быть изготовлены под использование с конкретной моделью гидроманипулятора, под установку гидроборта. Высота бортов может быть стандартной или нужной высота согласно требований заказчика. Возможно изменение размеров уже установленной на автомобиль грузовой платформы, удлинение рамы под более длинную платформу, изготовление надставных бортов, установка тента на бортовые платформы, а также покрытие пола и бортов рифленой резиной.

Изготовление контейнеровозных площадок

Изготовим и установим на Ваш автомобиль контейнеровозную площадку…



Окраска кабины, рамы, надстройки, дисков колес и т.д. в корпоративный цвет заказчика

Доработка шасси Камаз-53228, окраска кабины в цвет аварийной службы, установка КМУ, установка бортовой платформы

Окраска кабины седельного тягача Камаз-53504 в корпоративный цвет заказчика, установка видео регистратора

Перекраска автокрана Клинцы на шасси Камаз-43118

Заменна электронного управления на механическое (вместо электронной педали установлена с тросовым приводом)

Заменна на автокранах электронной педали управления - на механическую с троссовым управлением

Доработка шасси Камаз-65111, доработана кабина до рестайлинг (из обычной кабины Евро-2 - сделали рестайлинговую, включая приборную панель) (см. фото)...


Изготовление баллоновозных площадок, изготовление и установка кассет для перевозки кислородных баллонов

Изготавливаем и устанавливаем баллоновозные площадки для перевозки газовых баллонов, которые различаются по способам установки, горизонтальные (баллоны располагаются в горизонтальном положении) и вертикальные (вертикальное расположение баллонов) баллоновозные площадки. Газоболонновозная площадка может быть установлена как непосредственно на шасси грузового автомобиля, так и внутрь бортовой грузовой платформы. Площадка изготавливается как прочный пространственный металлический контейнер, с индивидуальными гнездами для каждого баллона. Баллоны находясь в данной конструкции закрываются специальными замками.

Наращивание бортов (КАМАЗ-6520, 65117, 65115, 53215)

Производим наращивание бортов грузовых автомобилей Камаз - 6520, 65117, 65115, 53215

Изготовление и установка ДЗК-43118 на задний свес рамы

Установка насоса подъема кабины

Устанавливаем насосы опрокидывания кабины , насос работает в составе гидроцилиндров производства ОАО "НефАЗ", а также "Гидроусилитель", г. Борисов. Насос можно установить практически на любой автомобиль Камаз, имеет компактный размер, прост в эксплуатации, не требует больших усилий при работе.

Технические характеристики
№п/п Наименование параметров Ед. изм. Значения
1 Габаритные размеры:
Длина
Ширина
Высота
мм

121
135
151

2 Вес насоса кг 3,9
3 Объем подачи за цикл см3 6,9
4 Давление кгс/см2 215
5 Рабочая жидкость Масло МГЕ-10А, ОСТ38.01.281-82

Защита радиатора

Устанавливаем защиту радиатора Камаз , которая позволяет защитить радиатор от механических повреждений камнями, кусками льда, деревьями и бездорожья, имеет простую конструкцию и проста в демонтаже…

Производим установку и подключение дополнительных топливных баков , полуприцепы при установке дополнительного оборудования, могут снабжаться системой перекачки топлива в бак тягача. Бак устанавливается на автомобиль при помощи кронштейнов, на которых закрепляется ленточными хомутами с резиновыми прокладками.

Антикоррозионная обработка кабины, рамы, самосвальной установки

Переоборудование в односкатную ошиновку

Переоборудование грузовиков Камаз для эксплуатации с односкатной ошиновкой. Также автомобиль имеет возможность применения как двускатной ошиновки колес задней тележки, так и односкатной, причем размер между колесами переднего и задних мостов, может быть разный. На таких автомобилях теперь можно устанавливать различные колеса в зависимости от времени года, погоды и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется на твердых покрытиях, то можно использовать двускатную ошиновку, что позволяет экономить топливо. Если автомобиль будет эксплуатироваться в тяжелых условиях бездорожья, то можно использовать односкатную ошиновку, что позволяет повысить проходимость.

Применение односкатной ошиновки позволяет:

  • увеличить на 60 мм клиренс автомобиля;
  • уменьшить удельное давление на грунт, что в значительной степени повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья;
  • увеличить углы въезда и съезда, как следствие повышается возможность автомобиля по преодолению различного рода препятствий;

Установка электро-пневмо-гидро выводов и фаркопа (крюк-петля или шкворень-петля) на штатном месте или на нижней поперечине

  • установка буксировачной петли
  • усиление рамы (пенал)
  • установка фаркопа (на высоте 850-900 мм) с опусканием поперечины, электротывода, пневмовывода (для работы по одноконтурной и двухконтурной системе)
  • установка разеток ПС325
Было Стало (после доработки)










Установка седельного устройства, доработки седельно-сцепного и тягово-сцепного устройства.

Седельные тягачи конструируются и производятся заводами-изготовителями под типовые полуприцепы, и имеют не совмещение находящихся в эксплуатации с большим количеством полуприцепов и прицепов импортного производства по ряду характеристик и присоединительных размеров. Наша компания проведет переоборудование или установку седельно-сцепного устройства , позволяющих успешно эксплуатировать импортные тягачи с отечественными полуприцепами и отечественные тягачи с импортными прицепами различных конструкций.

Возможные доработки:

  • Установка седельного устройства с надрамником
  • Установка подрамника под седельное устройство
  • Установка нижнего прицепного устройства

Проявляете интерес к теме: Кабина КамАЗа фото изнутри? Обратитесь к нам с заявкой "Кабина КамАЗа фото изнутри", наши консультанты ответят вам по цене, отправке в ваш город, видам оплаты.
Кабина КамАЗ - это металлическая " коробка", расположенная над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ применяются во многих отраслях Российской Федерации - оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, автомобилестроение, атомная энергетика, то инженерами были созданы различные виды кабинок. В настоящее время компания Камский автомобильный завод производит кабины разнообразных комплектаций со спальником и без спальника, с стандартной и поднятой " верхушкой", двухместные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля. Инженеры обновили все зеркала, изменили бампер из пластмассы, фары головного света, габаритки, повторители поворота, закрепили из пластика ручки двери, изменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего уменьшились марание дверных панелей, установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, ветровое стекло на всю ширину кабины, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, " свежую" приборный щиток. В общих чертах, конструкторы серьезно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!

В РФ для кузовных конструкций климат суровый, больше всего, в осенне-весенний период, когда температурные значения около нуля и большая влага. Долгое увлажнение кузовных элементов ведёт к коррозийным процессам, из-за чего появляется ржавчина. Когда кабина заржавела водитель автомобиля призадумывается " купить кабину Kamaz " новоиспеченную" с конвейера или ремонтировать ту, которая установлена на тягаче". Мы рекомендуем чинить и реставрировать, по той причине, что кабинка после ремонта на 20-55% дешевле, чем новая. В нашей организации капитальный ремонт кабины Kamaz производится в соответствии всех необходимых технологических требований. Процессы починки представляют собой: " свежая" качественная покраска элементов кабины, снятие устаревшей покраски, разбор, замена дефективных деталей. Починка выполняется профессиональными работниками на современном оборудовании. Производя ремонт у нас, вы как клиент получаете починенную кабину по качеству сравнимой с новой. Обращаясь с запросом "", вы получите наилучший сервис.
Отправляем по всей России: Омск, Ижевск, Санкт-Петербург, Киров, Нижний Домодедово, Саранск, Тамбов, Пермь, Североуральск, Бахчисарай, Подольск, Чебоксары, Новгород, Оренбург, Ковров, Чита, Соликамск, Москва, Донецк, Измаил, Уральск, Тутаев, Мегион, Оскол, Пинск, Курск, Нижневартовск, Красноярск, Владимир, Уфа, Хабаровск, Барнаул, Ярославль, Орёл, Курган, Алексеевка, Ноябрьск, Ногинск, Самара, Липецк, Глазов, Комсомольск-на-Амуре, Октябрьский, Ставрополь, Обнинск, Йошкар-Ола, Сургут, Екатеринбург, Краснодар, Кашин, Белгород, Новосибирск, Архангельск, Люберцы, Петропавловск, Кызыл, Львов, Владикавказ, Тула, Прокопьевск, Ефремов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Казань, Старый Воронеж, Вологда, Калининград Новороссийск, Таганрог, Чайковский, Волгоград, Томск, Бор, Керчь, Надым, Евпатория, Брянск, Рязань, Армянск, Могилёв, Северодвинск, Арзамас, Алматы, Тюмень, Шадринск, Петрозаводск, Саратов, Николаев, Майкоп, Днепропетровск, Ульяновск, Тольятти, Богородицк, Пенза, Челябинск, Иркутск и т.д.

Кабина КамАЗа фото изнутри: