Медицинская консультация

Ростовский государственный колледж связи и информатики. Московский техникум информатики и вычислительной техники Многофункциональный колледж информатики и связи

Ростовский государственный колледж связи и информатики. Московский техникум информатики и вычислительной техники Многофункциональный колледж информатики и связи

С детства мечтал создавать компьютерные игры, и после 11 класса решал куда поступать. Вместе с другом поступили сюда на программирование в компьютерных системах. Закончили колледж тоже вместе, уже год работаем в престижной фирме. До сих пор очень тёплые воспоминания о колледже

Все студенты говорят в каком престижном заведении они учатся, ссылаясь на его называние. Умоляю, кому ни говори, никто ни о каком РАНХиГСе не слышал.
Внутри все хорошо обустроено, уютно. В туалетах грязновато, бумаги никогда практически нет, мыла тоже. Сушилки на каких-то этажах еле работают. Огромный минус в том, что иногда в женских кабинках не бывает мусорок... ну сами понимаете зачем они нужны, женские принадлежности в таком случае валяются где-то за толчком - не удивительно. Бывают, расклеивают на дверях какие-то предложения работать закладчиком, ну тут тоже неудивительно.
Преподаватели любят врать и пугать. Если поступите, не верьте никому, сомневайтесь во всем и проверяйте все. Думайте головой, не будьте наивными.
Директор на собрании говорил, что будут исключать всех прогульщиков, у кого более 120 часов за семестр (60 пар, примерно 15 дней). Могу уже ошибаться в цифрах, возможно, ошибаюсь, но примерно так. Это один из примеров их лжи и запугивания. За каждый прогул нужно было писать объяснительную и объяснять лично причину прогула, подписывать у трех людей. "Ходил в больницу" - не подойдет. Нужны справки. В итоге человек который ходил в колледж раз 40 за 3 года обучения - получил диплом! А человек, который потерял карту от входа - исключен, хотя сессия закрыта и ходил ежедневно. Справедливо, да?
С совершеннолетними людьми обращаются как с детьми. Нет на паре? Куратор звонит родителям.
В раздевалках полный треш. В начале года придется стоять по 25 минут. Хорошо, что догадались сделать так, чтобы каждый забирал свою вещь самостоятельно.
В столовой места нет сесть. (кстати, лучше брать еду с собой, потому что там можно разориться) В коридорах хуже чем в метро, толкучка ужасная. Хотели убрать набор после 11 класса, может немного рассосется. Я думаю, зря они это сделали. Для колледжа может и хорошо, а для людей? Все пытаются сделать обучение более мобильным и удобным, с таким решением не получится это.
На платное обучение берут всех. Помню набор был 25 человек, в итоге в группе было 31. Так что не переживайте.
Физкультура полная жесть. Если нет подготовки или просто ненавидите это дело, делайте что-то, чтобы туда не ходить.
Кто попал к Анне Петровне, не переживайте, вы все сдадите. Не через месяц, так через полгода. Сколько же нервов потратил мне этот преподаватель... "на 5 знает бог, на 4 я, на 3 вы". На 3 надо выучить 8 тем наизусть, идеально. Хотите красный диплом? Учите все сразу, особенно ее предмет, не откладывайте, не думайте что пронесет, не думайте что спишите. На ЕГЭ было легче списать, наверное.
По поводу знаний. 4/10. Некоторые преподаватели желали просто поболтать и посидеть в телефоне. Эх, хотелось бы мне знать бух.учет. Пыталась как-то сама разобраться, но с этой дисциплиной как с математикой. Нужны объяснения. Хорошего преподавателя уволили за то, что она проматерилась, хорошая была женщина, хоть и со своими тараканами, вела предмет как и надо было вести. Увольняли бы лучше преподавателей по бух.учету)))
Некоторые преподаватели просто диктовали по 10 листов и ничего не было понятно, но зато как руководители по курсовым и дипломным работам - идеальные и заботливые.
О курсовых и дипломных. Приготовьтесь париться с оформлением и перепечатывать все по 40 раз. У каждого преподавателя почему-то свое видение по оформлению. Кстати, печатать никто нигде не дает. Лучше скинуться всей группой на принтер, ЭТО БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО.
Про атмосферу. Очень много нерусских, которые любят выяснять отношения, очень много быдла. Кто курит - может больше не курить. Просто выйдите из территории колледжа, немного подышите и все - вы уже накурились на целый день.
В целом, колледж неплохой. Если это ваш выбор-поступайте.

Почему более 15 положительных оценок за 2015г? Потому, что они фейковые. В колледже у IT изучают вещи актуальные 10 лет назад. Потом выпускники устраиваются на работу за 20 - 25 тыс. Или не по специальности. Преподавателя с профильным высшим образованием по программированию - нет. Программистов обучает в лучшем случае математик.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 15 февраля 2012 года №2468
Свидетельство о государственной аккредитации от 10 мая 2012 года №0072

Масштабное строительство объектов инфраструктуры в начале двадцатых годов прошлого столетия привело к возникновению острой необходимости в квалифицированных специалистах связи. Поэтому приказом Наркома СССР в феврале 1920 года в Москве был создан «Электрический техникум народной связи», впервые начавший обучение кадров для стратегических объектов и средств коммуникаций.

История колледжа

Первоначально учреждение состояло лишь из радиотехнического отделения, но к середине года появились телеграфное и телефонное направления подготовки. Большой спрос на новые специальности привел к росту популярности заведения, и через год из отделения, выпускавшего связистов образовался «Московский электротехнический институт», а заведение переименовано в Политехнический техникум в 1928 году.

В начале 1968 года учебное заведение переместилось в новые корпуса, в которых обучение студентов ведется и в наши дни.

В рамках действующей программы повышения качества среднего профессионального образования в 1993 году техникум обновил учебные стандарты и был переименован в «Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики».

Особенности обучения

В настоящий момент подготовка студентов «Колледжем МТУСИ» ведется на дневном и заочном отделениях. Учебные программы реализуются по следующим направлениям:

  1. Многоканальные системы телекоммуникаций.
  2. Аналоговое и цифровое телевидение, прием и передача радиосигнала.
  3. Архитектура сетей связи и коммутации.
  4. Почтовое сообщение.
  5. Экономика и бухгалтерский учет.

За девяностопятилетний период работы педагогическим коллективом выпущено более 23000 технически грамотных специалистов.

С целью повышения уровня профессиональной подготовки студентов и частных лиц, колледж предоставляет дополнительное образование на курсах повышения квалификации по следующим направлениям:

  • Монтаж, наладка и эксплуатация сетевого оборудования с технологией GPON,
  • Наладка и администрирование производственных АТС Alcatel,
  • Проектирование и сертификация оптоволоконных и медных кабельных систем ExaLANplus,
  • Наладка и конфигурирование телефонных серверов,
  • Управление проектами структурированных кабельных систем LANMARK.

Наши выпускники успешно работают операторами мобильной связи, провайдерами интернет, техниками ведомственных структур и глобальных информационных систем.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 25300 – 42700 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курирующий ВУЗ: Московский технический университет связи и информатики

Специальности:

210721 Радиосвязь, радиовещание и телевидение 210723 Сети связи и системы коммутации 210709 Многоканальные телекоммуникационные системы 210801 Почтовая связь 080114 Экономика и бухгалтерский учет

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык

История

История Ростовского-на-Дону государственного колледжа связи и информатики началась в г. Решением коллегии при Наркомате почт и телеграфов от 15 июля был создан техникум связи. Тогда он располагался в здании школы №4 и имел три отделения: «радио», «проводное», «экономическое». В первый учебный год было принято 250 человек. В г. он был преобразован в политехникум Наркомата связи СССР.

В предвоенный год здесь обучалось уже более 800 студентов. В период Великой Отечественной войны политехникум связи выполнял очень важную задачу – готовил связистов, потребность в которых была очень велика. За обучение и выпуск офицерских кадров в годы войны РПТС был зачислен в список ветеранов 56-й армии и награжден «Почетным знаком». К началу сентября г. в техникуме насчитывалось 768 студентов. А 31 декабря г. коллективу учебного заведения был сделан настоящий новогодний подарок – введена первая очередь нового учебного корпуса (здание, где проходили занятия и располагалась библиотека , было полностью уничтожено во время войны).

В году стал победителем национального проекта «Образование». В ходе реализации инновационной программы наш колледж получил новую компьютерную и копировальную технику, сетевое оборудование, программное обеспечение и учебную литературу. Проведён ремонт помещений и модернизация лабораторий.

Руководство РКСИ

  • - - Ф.В. Кузьмин (директор);
  • - - А.Д. Васильченко (директор);
  • - - В.Г. Павловский (директор);
  • - - М.Е. Рачковский (директор);
  • c - М. Б. Стрюков (директор);

РКСИ сегодня

Сегодня в РКСИ обучается более 3500 студентов, он состоит из 5 отделений, учебный процесс ведут 150 преподавателей, 25% которых имеют учёные степени и звания. В университете работают 3 доктора наук , профессора . При колледже действует лицей при РКСИ (директор Гиченко Н.Р.). На отделении иностранных студентов обучается около ста студентов из 11 стран мира. Высокое качество обучения студентов и слушателей достигается на основе новейшей материально-технической базы колледжа, интеллектуальном потенциале преподавательского состава, современных концепциях и инновационных технологиях подготовки специалистов, новаторстве и подвижничестве его работников.

Материально-техническая база колледжа состоит из 44 лабораторий, 6 учебных мастерских и 38 кабинетов, оснащенных современной аппаратурой связи (аналоговые и цифровые системы передачи, сотовая, транкинговая и радиорелейная связь, оборудование радиовещания и телевидения) и вычислительной техникой последнего поколения. Обучение проводится на базе современной действующей мультисервисной сети связи РКСИ, построенной на базе цифровых и волоконно-оптических систем связи и базирующейся на новейших технологиях , протоколах и сервисах . Создана и продолжает развиваться лаборатория мультисервисных сетей связи на базе оборудования Cisco Systems . В колледже обеспечен широкий спектр услуг связи, в том числе услуг IP-телефонии , цифрового телевидения, точек доступа Wi-fi . Реализованная сеть является основой для построения сетей нового поколения New Generation Network , поэтому подготовка специалистов, обладающих навыками построения и эксплуатации таких сетей, является важным процессом, отражающим глобальное развитие инфокоммуникаций. Проведена реконструкция лаборатории антенно-фидерных устройств с установкой цифровой радиорелейной станции РТ-300/Е1. В лаборатории почтовой связи установлены контрольно-кассовые машины «ПРИМ-07К», работающие в компьютерно-кассовой системе. РКСИ является лидером среди учебных заведений Ростовской области по количественным и качественным показателям информатизации. Компьютерный парк колледжа – это более 600 компьютеров , объединенных в локальную сеть.

Колледж – активный участник международных, всероссийских и региональных выставок, посвященных достижениям отрасли связи, образования, современным информационным технологиям, таких как «Связь-Информ», «Образование-Карьера-Бизнес», «ЭКСПО-Наука», «Современная образовательная среда». Участие РКСИ в выставках и конкурсах отмечено дипломами и благодарностями, медалями и другими наградами. В году колледж принял участие в 19-ой международной выставке студенческих изобретений (г.Сеул), где был награждён золотой медалью и специальным призом от Корейского института патентов и технологий и 34 Международной выставке изобретений, новой техники и продукции (г. Женева), гда был отмечен дипломами и медалями.
Студенты РКСИ – активные участники различных научных студенческих олимпиад. В году ими была одержана победа во Второй всероссийской олимпиаде по информационным технологиям среди студентов профессионального образования учебных заведений связи, в году завоёвано третье место в Всесоюзной заочной студенческой олимпиаде, в году колледж стал лучшим ссузом олимпиады «IT-ПЛАНЕТА-2008» в группе «С».

Отделения

  • Отделение телекоммуникаций, и.о. заведующего отделением Л.Н. Белошапка;
  • Отделение информатики, заведующая отделением А. Р. Лебединская, к.ф-м.н.;
  • Отделение экономики и управления, заведующая отделением Г. В. Куракова;
  • Отделение инновационных технологий обучения, заведующая отделением М.В. Лебедева;
  • Отделение по работе с иностранными студентами, заведующий отделением С.М. Мельникова.

Дополнительное профессиональное образование.

В соответствии с лицензией Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (№ 061690 от 23.01.04), колледж имеет право на обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе проведение краткосрочных курсов повышения квалификации (от 72 часов), основных курсов повышения квалификации (от 100 до 500 часов) и профессиональную переподготовку (свыше 500 часов) с выдачей удостоверений, сертификатов и дипломов установленного образца.

С 2002 года в РКСИ функционирует отделение дополнительного профессионального образования (ДПО), основными задачами которого является предоставление дополнительных образовательных услуг студентам колледжа, безработным лицам, желающим пройти профессиональную переподготовку, а также специалистам, стремящимся повысить свою квалификацию.

Ростовский государственный колледж связи и информатики является авторизованным учебным центром таких известных компаний, как ЗАО «Связьстройдеталь», 3М, D-Link . Занятия проводятся в специализированных классах, оборудованных современными ПЭВМ, учебной мебелью, кондиционерами, мультимедийными проекторами. Каждый компьютер имеет высокоскоростное подключение к сети Интернет.

Существует техническая возможность организации видеоконференцсвязи по каналам ISDN либо с помощью высокоскоростного (2 Мбит/с) канала Интернет в системе IBM Lotus Sametime, а также проведение аудиоконференций, используя технологию IP-телефонии.

Обучение инфокоммуникационным технологиям проводится на базе современной мультисервисной сети связи, построенной на базе цифровых и волоконно-оптических системах связи, таких как:

  • SDH (Alcatel ADM 16664SM (STM16), Lucent WaveStar AM1 (STM1));
  • PDH (ИКМ-15, ИКМ-30, ИКМ-30-С4, ИКМ-120 и др.);
  • гибкие первичные мультиплексоры (Супертел «МП1;2», Морион «OGM-30»);
  • оборудование ISDN (NTBA, NТ1, NT2) и xDSL (SDSL-MEGATRANS-4L, FlexDSL SDSL; ADSL);
  • оборудование мультисервисных сетей (Cisco 2611XM, IP-Phone, SoftSwitch);
  • коммутационное оборудование («Протон-ССС» серии «Алмаз», «Протон-ССС» серии «Вектор», «Квант-Е», DX-210);
  • оборудование транкинговых систем радиодоступа (SmarTrunk II), цифровые радиорелейные станции РТ-300/Е1;
  • беспроводной доступ к локальной сети. Оборудование Wi-Fi;
  • оборудование для монтажа и измерения на ВОЛП (сварочные аппараты Fujikura FSM-50S и FSM-17S, мультиметр PHOTOM 211A, 362, 367, рефлектометр YOKOGAWA AQ-7260/61, ручной оптический микроскоп Westover FM-C400, наборы инструментов НИМ-25 и НИМ-Эксперт);
  • измерительное оборудование (TDA-5; ET-100; анализаторы цифровых потоков: ТИС-Е1, Bercut-E1; Альфа-Про; ИРК-ПРО7.2; Рейс 105Р; Дельта-Про 3.0; ПКП-5; Р5-10; Р5-17; М416; трассопоисковые приборы: ИП-7, ПИГ, ПОИСК-210 и др.).

Сеть построена по радиальной топологии. Основу составляет первичная «транспортная сеть» на базе ВОСП c SDH. Вторичная сеть или «сеть доступа» строится на базе ЦСК и первичных гибких мультиплексоров, служащих интерфейсом между аналоговыми системами связи и цифровой сетью. Поверх имеющихся каналов образованных различными технологиями накладывается интеллектуальная сеть следующего поколения, на базе протокола IP.

На первом занятии слушателям выдается комплект информационно-справочных материалов по тематике курса. При организации учебного процесса применяются следующие виды занятий:

  • лекции, которые в среднем составляют 30-40 % от общего объема учебного курса;
  • практические занятия (расчетные задания, составление отчетов, заполнение форм, договоров и другой нормативно-рабочей документации, работа с оборудованием, измерительной техникой, монтаж, конфигурирование, настройка, ремонт);
  • семинары (углубление знаний по отдельным вопросам теории и практики обсуждаемой темы, обмен мнениями по проблемам, вынесенным на семинар, ответы на вопросы слушателей);
  • тематические дискуссии;
  • консультации (выявление и предупреждение индивидуальных затруднений слушателей в ходе изучения материала);
  • учебные конференции (доклады, выступления, защита рефератов);
  • организационно-деятельностные и деловые игры, анализ видеозаписей;
  • выездные занятия на производстве.

Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 минут. Оценка уровня знаний слушателей проводится по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации. Проведение итоговой аттестации осуществляется специально создаваемыми комиссиями, в которые входят руководители ведущих предприятий связи.

Особое внимание уделяется качественным показателям, которые выявляются методом индивидуального анкетирования. В анкете слушателями дается оценка качества преподавания, актуальности темы курса, его содержания, а также пожелания по улучшению работы. Организаторами курсов и преподавателями проводится тщательный анализ заполненных анкет, который позволяет выявить положительные и отрицательные стороны курса, а также организации занятий в целом. Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, допускаются к итоговой аттестации, по результатам которой им выдается свидетельство о повышении квалификации. Помимо традиционных для курсов повышения квалификации форм обучения, на занятиях используются инновационные технологии (дистанционное обучение).

Формы обучения:

  • очная, с отрывом от основной работы;
  • экстернат, посредством дистанционных интернет-технологий.

Слушатели курсов проживают в благоустроенном общежитии, за дополнительную плату могут быть забронированы места в гостинице (3*), организовано питание и культурная программа.

Международное сотрудничество

Одним из перспективных направлений деятельности РКСИ является разработка и осуществление программы международного сотрудничества. Эта программа позволит расширить кругозор и навыки коммуникации наших студентов и, тем самым, подготовить их к активной и успешной профессиональной деятельности, а также создать стимулы для освоения информационных технологий и изучения иностранных языков. Для реализации этой программы в 2004–2005 гг. были заключены договоры о сотрудничестве с рядом государственных университетов Франции, расположенных в городах Леман, Монпелье, Лонви. Главной целью этих документов является развитие педагогического, научного и технического обмена между университетами Франции и РКСИ. В 2004 году были организованы и осуществлены три поездки во Францию, во время которых проводились переговоры с руководителями Технологических институтов (структурное подразделение университета), были разработаны и подписаны соответствующие документы, а сотрудники колледжа (шесть человек) получили опыт работы по организации этой международной программы. В июне 2005 года три выпускника, окончивших колледж с красными дипломами поступили в Технологические институты гг. Леман и Монпелье. В июне 2006 года в Технологический институт г. Монпелье поступили еще два выпускника РКСИ. В РКСИ действует отдел научно-исследовательской работы, который проводит отбор перспективных студентов. Для них организованы курсы французского языка, создаются все условия для изучения истории и культуры Франции. Курсы языка проходят во французском культурном центре «Альянс». В настоящее время ведется работа по организации в РКСИ стажировки студентов Университета г. Монпелье.

Профессию, которая на современном рынке труда высоко востребована, можно получить после 9 класса, изучив IT-технологии. К тому же выпускники имеют возможность поступить в ВУЗ без ЕГЭ и пройти весь курс обучения в более короткие сроки.

1. Колледж связи № 54

Самой современной техникой оснащено это учебное заведение. Множество учебных классов располагают современным IT-оборудованием. В колледже организована практическая зона — «Лаборатория Samsung». Здесь учащиеся могут закрепить на практике теоретические знания. Получая специальность в области связи, учащиеся имеют возможность пройти ещё одну востребованную программу - «Информационная безопасность телекоммуникационных систем». На сегодняшний день партнерами колледжа № 54 являются такие компании, как «Мослифт», «МГТС», Siemens, National Instruments, Московский метрополитен, Samsung и Huawei. По словам директора этого учебного заведения Ивана Павлюка 100% выпускников устраиваются на работу по специальности и имеют у работодателей большой спрос.

2. Московский государственный колледж информационных технологий

Данное учебное заведений, входящее в МГУТУ, известно в Москве и пользуется хорошей репутацией. Учащиеся колледжа могут получить такие специальности, как программист, системный администратор, специалист по информационной безопасности, системотехник. В ходе обучения студенты могут активно заниматься разработкой различного ПО. Здесь ежегодно проводятся выставки технических достижений и научно-практические конференции. Студенты создают обучающие и игровые программные продукты, Web-разработки на XML и Flash, программы в объектных средах, радиотехнические модели.

3. Колледж Финансового университета программирования и информатики при Правительстве РФ

В колледже обучают двум основным специальностям: «Программирование в компьютерных системах» и «Информационная безопасность автоматизированных систем». После присоединения колледжа к университету у учащихся колледжа появилась возможность пользоваться ресурсами ВУЗа в процессе обучения: библиотечным фондом, образовательными технологиями, участвовать в выставках и конференциях и т.д. В колледже активно развиваются такие направления как студенческое самоуправление, проектная деятельность, учащиеся имеют возможность участвовать в профессиональных конкурсах таких, как «WorldSkills Russia» и «IT-Планета». Администрация колледжа оказывает помощь в организации акций по борьбе с курением, поздравительных концертах и антинаркотических шоу.

4. Колледж МГУПИ

Этот IT-колледж по сути факультет МГУПИ, который является профильным ВУЗом. Здесь готовят техников-программистов и системотехников. Колледж ведет активное сотрудничество с предприятиями оборонки, с такими заводами, как «Салют», «Прибор» и «Сапфир», на которых студенты имеют возможность проходить практику и после окончания обучения - трудоустроится. Из статистики следует, что большинство выпускников колледжа дальше продолжают обучение в МГУПИ.

5. Финансово-экономический колледж в Москве КЭСИ

Колледж официально считается подразделением МЭСИ. Упор здесь делается, так же, как и в базовом образовательном учреждении, на прогрессивные образовательные технологии: электронные учебники, мультимедийные курсы, проектную деятельность учащихся. После окончания обучения по специальности «Прикладная информатика» выпускнику присваивается квалификация «техник-программист» и он может продолжить обучаться в МЭСИ или других ВУЗах по укороченной программе. Одно из главных преимуществ обучения в этом учебном заведении - активная и насыщенная студенческая жизнь: спорт, экскурсии, дни карьеры, зарубежные стажировки.

Условия поступления в эти колледжи

Для поступления в вышеперечисленные учебные заведения не нужно сдавать ГИА и ЕГЭ. Зачисление на все специальности колледжей осуществляется по конкурсу аттестатов.