Маммология

Самопредставление на конкурс на прием в техникум. Презентация-портфолио самофаловой о.м. студентки огапоу - презентация. Вот село моё родное

Самопредставление на конкурс на прием в техникум. Презентация-портфолио самофаловой о.м. студентки огапоу - презентация. Вот село моё родное

Профессию не выбирала я.
«Быть учителем!» - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми - судьба моя!

Добрый день, Уважаемые педагоги и студенты Гуманитарного колледжа!

Я, Мягченкова Анастасия Александровна студентка 3 курса, по специальности Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Мои педагогические достижения:

Награждена Диплом I степени за участие в 3 региональной научно – практической конференции студентов учреждений среднего профессионального образования Самарской области «БУДУЩЕЕ – ЭТО МЫ», в секции «Мое профессиональное становление». Награждена грамотой за участие в конференции посвященной 700-летию со дня рождения преподобного Сергея Радонежского, а так же посвященной 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова. Имею благодарность директора Пансионата «Радуга» за активное участие в организации работы детского лагеря, за творчество, оптимизм и неугасаемую любовь к детям.

В 2015 году мною был прослушан курс обучения в «Школе вожатского мастерства» и этим же летом я опробовала эту новую профессию. Мои достижения: ОСП «Электроник – Дубрава» (вожатый); ГБУ СО «ЦПВ»/ Лесная сказка (вожатый); Пансионат «Радуга» (подменный вожатый, методист).

Первую свою педагогическую практику я прошла в Детском летнем оздоровительном лагере Пансионат «Звездный» ОСП «Электроник – Дубрава» в качестве вожатого. Практика оказалась для меня несложной, в некоторых ситуациях даже занимательной и захватывающей. В период прохождения практики я выработала в себе следующие качества: терпение, внимание. Я овладела следующими коммуникативными умениями: выслушивать собеседника, не перебивая его; в соответствующей ситуации выразить уважение к самостоятельности, оригинальности высказываний, суждений детей. Для меня было трудным привыкнуть к новой обстановке работы в первые дни, а также необходимость уделить внимание каждому ребенку.

Вторая педагогическая практика прошла в АНО Православной классической гимназии в качестве тьютора. За период практики я попробовала себя в роли классного руководителя. Мною были проведены воспитательные мероприятия, педагогические диагностики, анкетирования, так же научилась систематизировать и оценивать педагогический опыт, разрабатывать учебно - методические материалы на основе образовательного стандарта.

После окончания Гуманитарного колледжа, в моих планах получить два высших образования, в Поволжском православном институте и в Международном институте рынка.

Мое педагогическое кредо – это дарить людям радость, научить ребят верить в свою неповторимость, помочь раскрыться творческим способностям каждого ребёнка, ведь ничего нет лучше в мире счастливых, добрых и талантливых людей!

Хочу закончить свою самопрезентацию словами Бориса Пастернака. Пусть они помогут всем нам задуматься и устремиться в будущее….

«Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если мы гореть не будем…»

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мягченкова Анастасия Александровна студентка г руппы КП – 31 Специальность: Коррекционное преподавание в начальных классах

Мои педагогические достижения

Дополнительное образование

Практика, опыт работы Пансионат «Звездный» ОСП «Электроник – Дубрава»

Практика, опыт работы АНО Православной классической гимназии

Планы продолжить образование Международный институт рынка Поволжский православный институт

Мое педагогическое кредо Счастливые Добрые Детей! Талантливые

«Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем…» Назым Хикмет Будущее…

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая практика как средство развития профессиональной компетенции будущих учителей начальных классов

Межвузовская научно-методическая конференция «Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования»...

ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО: ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ АСПК НА БАЗЕ МБОУ Г. АСТРАХАНИ «ГИМНАЗИЯ №1»

Статья по данной теме....

Организация самостоятельной работы студентов в процессе методико- математической подготовки будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности

В презентации представлены формы и виды самостоятельной работы со студентами СПО по методике преподавания начального курса математики с КРТ, условия проведения...

Выступление на МО учителей начальных классов.Тема: "Причины снижения мотивации учащихся в процессе обучения и пути их повышения. Рекомендации учителям"

Мотивация - это побуждения, вызывающие активность, определяющие направленность личности. Поведение человека всегда мотивировано. Это может быть упорная творческая работа, с воодушевлением, энтузиазмом...

19–20 апреля 2016 года в Московском городском педагогическом университете прошёл Конкурс педагогического мастерства студентов среднего профессионального образования ИСПО им. К. Д. Ушинского «Педагог будущего» .

Цель проведения Конкурса – внедрение стандартов движения WorldSkills для профессиональной ориентации молодёжи, а также выявление лучших студентов (в компетенциях) в возрасте от 16 до 22 лет с целью формирования команды для участия в конкурсах и чемпионатах WorldSkills Russia и WorldSkills International .

Конкурсные задания были распределены по пяти профессиональным модулям, направленным на выявление уровня профессиональных компетенций студентов, обучающихся по специальностям:

– «Преподавание в начальных класса»;

– «Дошкольное образование»;

– «Специальное дошкольное образование»;

– «Педагог дополнительного образования».

Участники соревновались в заданиях по следующим модулям:

– «Педагогическая мастерская»;

– «Творческая самопрезентация»;

– «Интерактивная работа с детьми»;

– «Реализация предметно-пространственной среды»;

– «Обеспечение двигательной активности».

Экспертами конкурса выступили преподаватели педагогических колледжей, представители научной педагогической школы МГПУ.

Первый этап конкурса проходил 19 апреля 2016 года на базе «Шуваловской гимназии» по модулю «Педагогическая мастерская» , где студенты проводили занятия и уроки по художественному творчеству (аппликация).

20 апреля 2016 года на базе колледжа «Арбат» на втором этапе прошли остальные заявленные модули. Особенно ярким получился конкурс «Творческая самопрезентация» . Помимо представления себя, участникам надо было ответить на вопросы, которые задавали гости и эксперты мероприятия: ректор МГПУ Игорь Михайлович Реморенко, заместитель директора ИППО Львова Анна Сергеевна, зав. лабораторией Института системных проектов Ольга Александровна Айгунова, старший преподаватель кафедры педагогической психологии Дарья Авсафовна Джафар-Заде и другие. Интересно и достаточно успешно прошли конкурсные задания по созданию виртуальной экскурсии, разработке пространственной предметно-развивающей среды для проекта День смеха и проведение игровой музыкальной динамической паузы.

Система оценивания конкурса была приближена к требованиям чемпионата WorldSkills с присутствием внешних и внутренних экспертов.

Итоги проведения конкурса определялись в следующих номинациях:

  • «Оригинальность и креативный подход»;
  • «Коммуникативность и открытость в общении»;
  • «Создание индивидуального образа»;
  • «Эмоциональное и яркое исполнение конкурсных заданий»;
  • «Стремление к саморазвитию и победе»;
  • «Педагогический такт и доброжелательность»;
  • «Стойкость и терпение в достижении цели»;
  • «Творчество и артистизм».

Победителями конкурса педагогического мастерства студентов среднего профессионального образования ИСПО им. К. Д. Ушинского «Педагог будущего» определены:

I место – студентка колледжа «Дорогомилово»;

II место – студентка колледжа «Черёмушки»;

III место – студентка колледжа «Арбат».

Ответственный: Шаврина Н. Е., методист ГМЦ ДОгМ.

Позвольте представиться

Баньковская Ольга Анатольевна

Воспитатель

МАДОУ №1 п. Парфино


Моя Родина

Вот село моё родное,

Очень я его люблю.

Называется

Село – гора,

Им я очень дорожу.


Вот школы где успешно я училась

В школе хорошо училась, Веселилась и трудилась. Все мне это пригодилось!

Тесово – Нетыльская средняя школа. Чечулинская средняя школа


Мое образование

В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к учителям своей школы, мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу». Окончив школу я поступила в Боровический педагогический колледж на заочное отделение. Я сменила несколько мест работы, но сфера деятельности была одна – это дети. И опять судьба вмешалась и привела меня в детский сад воспитателем – второй год я уже работаю воспитателем в д/с. Я нашла себя в этой профессии.


Моя семья – моя крепость

Мне послана судьбой моя семья,

Она дает мне теплоту и счастье.

В ней сын и дочка муж и я.

С ней забываю о любом ненастье.


Мое хобби

Так устроен белый свет:

У меня досуга нет.

Жизнь моя – сплошное хобби,

Отдохнуть лишь время нет.

Хобби главное – работа.

Здесь и отдых и забота,

С пол восьмого до шести,

Сил нет ноги унести.

Не могу сказать, что это в тягость мне…

Нет, нет, друзья,

Жить без сада мне нельзя!


Мое хобби

Знает весь честной народ:

Летом хобби – огород.

Это хобби – адский труд,

Но и прелести есть тут.

Коль потрудишься на славу,

То пожнёшь всего немало,

А посмотришь в закрома –

Удивляешься сама.

Маринады и соленья,

И компоты, и варенья.

В гости всех я приглашаю,

Хобби этим угощаю.


Мое педагогическое кредо:

«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно»


Мои взаимоотношения с родителями

И с родителями ладим:

Играем, пляшем и поем, беседы разные ведем.


Моя жизнь в детском саду

Я – разная: веселая, смешная.

Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная,

Могу я словом, взглядом обогреть.




Спасибо за внимание!

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Под самопрезентацией понимают акт самовыражения. Оригинальными получаются выступления в стихотворной форме. Они намного легче воспринимаются, чем проза.

Самопрезентация направлена на создание благоприятного впечатления о выступающем. В переводе с латинского языка презентация (praesentatio) обозначает представление или предъявление. Современное общество под этим словом понимает предъявление самого себя перед аудиторией.

При составлении презентации опираются на основополагающие принципы, которые помогут сделать выступление в стихах удачным. Среди них:

  • Позитив. На протяжении самопрезентации, даже для резюме, стоит рассматривать только положительные черты и способности выступающего.
  • Индивидуальность. При представлении себя обязательно выделяются индивидуальные черты и способности, которые немногим свойственны. Ученик в успешном выступлении рассказывает о своих индивидуальных увлечениях, которые не входят в программу школы. В стихах учителя о себе целесообразно добавить нюансы в своем характере, выделить индивидуальные особенности.

Например:

По характеру скромная,

Но есть юмор. Весела.

И поэтому детишки

Обожают все меня.

  • Краткость. Информация должна быть изложена четко и лаконично. Если учитель физкультуры рассказывает обо всех упражнениях, которые он прилагает ученикам, или школьную жизнь на протяжении года, то аудитория заскучает, и не обратит внимания на значимую информацию.
  • Конкретность. При составлении самопрезентации стоит меньше использовать общих фраз и отвлекаться на посторонние темы, которые не касаются самого человека. Важно отразить при составлении презентации, например, на конкурс года отличительные черты своей профессии. Рассмотреть на примере можно презентацию психолога.

Я люблю свою работу,

И стараюсь каждый день.

Словно факел загораюсь,

От избыточных идей!

Кабинет большой красивый,

Весь оформила сама

Стены, двери расписала

Чем не мастерица я?

Самопрезентация при выступлении психолога подчеркивает профессиональные качества, и индивидуальность личности, привлекательность как работника своей профессии. При выборе лучшего психолога учитывается многое, и кому, как не им понятна роль первого впечатления от сказанного. Результат конкурса психолога года во многом зависит от умения себя подать и конкретно предоставить о себе информацию.

  • Избирательность. Если необходимо составить самопрезентацию на собеседование, то следует касаться только той информации о себе, которая имеет непосредственное значение для этой работы или выступления.
  • Активность. При составлении текста самопрезентации в резюме или для конкурса стоит использовать максимальное число слов, которые указывают на активность в жизни. Участвовал, сделал, умею - примеры таких слов.

Можно как пример написания привести четыре строки из самопрезентации учителя:

И стихи мы сочиняем,

Можем сказку показать,

И в походы вместе ходим,

Любим петь и танцевать

  • Честность. Не стоит использовать при составлении презентации на конкурс ложную или неправдивую информацию. Часто используется несколько способов сбора информации о человеке, например, дополнительно проверяют данные в анкете или предлагают тестирование. Ложь всегда вскроется.

Если при составлении текста презентации учитывать описанные выше факторы, то можно смело рассчитывать на успех.

Самопредставление для учителя

Человек в разные моменты сталкивается с необходимостью составления презентаций о себе. Но больше всего с таким видом творчества сталкиваются учителя, который участвует в конкурсах.

Самопрезентация в стихах, которая всегда воспринимается как визитка, должна иметь легкий характер. Когда составляется самопрезентация учителя, важно учитывать аудиторию, к которой она будет направлена.

Самопрезентация учителя на конкурс отличается от выступления классного руководителя в начале года. Ученик воспринимает информацию немного по-другому. Ведь такой текст для него будет непонятен, а коллегам расскажет о многом:

Есть три профессии от Бога:

Лечить.. судить.. учить..

Избрав Судьбу себе в итоге,

Решил Учителем я быть!

Пытливый детский ум мне люб,

Открытые глаза…

Среди младых дубов – Я ДУБ!

Ну что еще сказать?

Мы будем вместе возрастать

Под сводом храма – школы…

И, может быть, из них, как знать….

Учитель выйдет новый.

При оценке самопрезентаций учитываются следующие критерии:

  • Артистизм;
  • Оригинальность;
  • Соответствие теме;
  • Яркость и образность;
  • Соблюдение регламента при составлении (выступление не превышает 3 минуты).

При составлении такого выступления за основу целесообразно выбрать уже существующие стихи, придерживаясь их стиля описания.

Например:

Ко мне кроха подошла

И спросила кроха:

«Быть учителем, Руслан,

Хорошо иль плохо?»

Презентация ученика или студента

Стоит отметить, что выступление ученика и студента на конкурсах, также обязывает составлять самопрезентацию, что называется визитка. И она для жюри играет роль, так как чем ярче будет первое выступление и интересен рассказ о себе ребенка, тем лучше будет дальше восприниматься его работа.

При составлении очень важно учитывать и возраст малыша, так как взрослые стихи для ученика второго или третьего класса смотрятся не совсем в тему и актуально на детском конкурсе года. Если составлением детской презентации занимается взрослый, то язык, на котором он пишет, выбирается возрастного уровня малыша.

Вот пример:

Здравствуйте! Меня зовут Марина,

А фамилия моя Миркова.

Я сегодня, как звезда телеэкрана

Выступаю перед вами в роли новой.

С удовольствием учусь я в третьем классе

102-й любимой школы,

Потому что ее мир для нас прекрасен:

Здесь учеба и веселые приколы.

А еще люблю различные поделки,

И со степлером их делаю и скотчем.

Получаются игрушки и сопелки

Симпатичные такие очень-очень…

Как правильно составить самопрезентацию

Составление презентации в стихах, а их часто используют для конкурса года ученика или педагога, для многих является сложным процессом, так как лирика под силу не каждому, особенно учителю физкультуры. Все стихи разные, но при их составлении, учитывается, что сложно понять на слух, то, что хотелось автору сказать. Поэтому к выбору и составлению такого выступления стоит подходить тщательно, у некоторых на полное усовершенствование стихов уходят года.

  • Первоначально стоит составить полный список информации и мыслей, которые потребуется, затем преобразить в стихи. Важно при составлении учитывать специфику мероприятия и аудиторию, где предстоит выступать. У педагога физкультуры и воспитателя дошкольного учреждения тексты будут различными.
  • На следующем этапе стоит решить, стихи будут самостоятельного сочинения, или лучше попросить написать человека, который специализируется на этом. Если писать предстоит самому, то нужно итог показать друзьям или родственникам, и внести изменения согласно их критике.
  • Если за основу для конкурса используются стихи других авторов, то потребуется пересмотреть большое число произведений, так как чужое сложно изменить так, чтобы оно передавало состояние души.
  • Затем стоит определиться, из чего будет состоять самопрезентация. Можно удачно изложить информацию в одном произведении, а иногда целесообразно создать «коллаж» из четверостиший, которые всесторонне охарактеризуют личность.
  • Юмору отводится роль в выступлении, он помогает воспринимать информацию. Но здесь очень важно не переборщить. В противном случае собеседник воспримет автора, не как оригинальную остроумную личность, а как неудачника с плоским чувством юмора.

В заключение хочется отметить, что в современном обществе присутствует тенденция увлечения требований к личности. По этой причине важно правильно себя подать и преподнести, как для конкурса, так и при устройстве на работу, чтобы занять место в жизни, и реализовать желания и амбиции. А для этого потребуется приложить усилия, рассмотреть все варианты и примеры. Сегодня не так важно только быть спецом в своей отрасли, важно уметь правильно и грамотно «преподносить себя».

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОГАПОУ «АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Презентация - портфолио студентки 4 курса 241 группы специальность Дошкольное образование Самофаловой Оксаны Михайловны Авторы проекта: Самофалова О. М. студент Черменева С. И. куратор






Самоанализ и самооценка Моя будущая профессия воспитатель детского сада самая лучшая, потому что посвящена воспитанию детей. А «Воспитание – великое дело. Им решается участь человека» (В. Г. Белинский). Я овладеваю профессией в ОГАПОУ «Алексеевский колледж», где на занятиях мы рассматриваем профессионально-теоретические вопросы. Дуальный подход к обучению создает условия для формирования практических навыков, утверждения в выборе профессии. Все виды практик я выполнила на оценку «отлично». Так же в колледже меня привлекает исследовательская деятельность: участие в семинарах, конкурсах, конференциях о чем свидетельствуют грамоты и сертификаты. Большое спасибо нашим педагогам за организацию воспитательной работы со студентами! Во время учебы интересно проходили заседания студенческого клуба «Педагог», экскурсии, общеколледжные мероприятия. Я выполняла общественные поручения - профорг группы и член профкома колледжа. Мир моих увлечений: чтение классической и профессиональной литературы, вождение автомобиля, фотодело, путешествия, стрельба. В будущем считаю важным создать крепкую семью, получить высшее педагогическое образование, работать в дошкольного образовательном учреждении.

















Отзывы однокурсников Оксана очень старательна и в нужный момент всегда придет на помощь. Мурашко Е. Я знаю Оксану уже 4 года и могу охарактеризовать её только с положительной стороны. Богаченко Н. Веселая, добродушная, любознательная, увлеченная. Веретенникова А. Оксана очень ответственный, внимательный, добросовестный, целеустремленный студент и верный товарищ. Шевченко А. (староста группы)