Аллергия

«Я обижался на него всегда». Антон Табаков — об отце. Дети Олега Табакова: тяга к актерству передалась всем четверым Сколько лет сыну табакова и зудиной

«Я обижался на него всегда». Антон Табаков — об отце. Дети Олега Табакова: тяга к актерству передалась всем четверым Сколько лет сыну табакова и зудиной

Когда Олег Табаков ушел из семьи к своей студентке Марине Зудиной, которая была моложе его на целых тридцать лет, вокруг этого события поднялась целая буря обсуждений и слухов. Особенно болезненно на уход отца из семьи отреагировали его дети — дочь Александра, которая так и не смогла окончательно наладить с ним отношения, и сын Антон, со временем простивший отца и восстановивший с ним нормальное общение.

За семнадцать лет совместной жизни Марины Зудиной с Олегом Табаковым страсти потихоньку улеглись и чувство вины перед первой семьей Табакова сгладилось. За это время появились на свет уже совместные дети Марины Зудиной и Олега Павловича - сын Павел и дочь Мария.

На фото — рождение второго ребенка стало счастливым событием в семье Табаковых

Младшую дочь Марина родила через девять лет после появления на свет сына - в 2006 году, когда актрисе исполнился сорок один год. Сегодня старшему из детей Марины Зудиной сыну Павлу уже девятнадцать лет, и все внимание родителей приковано именно к нему, поскольку в этом возрасте человек активно ищет свой путь в жизни. Павел в семнадцать лет поступил в театральный колледж, открытый его отцом, но это не говорит о том, что он обязательно станет актером — Зудина никогда не хотела, чтобы ее дети в будущем пошли по стопам родителей, поскольку к ним приковано слишком много внимания.

Своих детей актриса с детства старается приучать к здоровому образу жизни, и учить только на своем примере. Она радуется тому, что Павел очень близок с отцом - много путешествует с ним, общается с новыми людьми и занимается спортом.

Актриса всегда хотела иметь больше одного ребенка, но с этим у нее возникли проблемы. Если первый из детей Марины Зудиной появился на свет без проблем, то с рождением второго ребенка возникли сложности. На большом сроке беременности Марина Вячеславовна пережила выкидыш, и только через несколько лет на свет появилась дочка Маша.

На фото — актриса с детьми

Ни с первым, ни со вторым ребенком Зудина не сидела подолгу в декретном отпуске, поскольку боялась потерять работу, поэтому ей пришлось воспитание детей совмещать с театром, и Марине Вячеславовне удалось стать матерью, когда она находилась на пике популярности.

Сейчас, когда дети Марины Зудиной подросли, актриса может больше времени посвящать работе в театре своего мужа. На ее счету роли в таких спектаклях, как «Обыкновенная история», «Матросская тишина» и многих других. Кроме того, актриса продолжает сниматься в кино, и ее можно увидеть в некоторых фильмах и сериалах.
Также интересно:

Антон Табаков с родителями

По окончании театрального вуза в 1981 году парня принимают на службу в «Современник». За 10 лет службы в театре Табаков-младший раскрылся как актер и играл так хорошо, что однажды в спектакле его не узнал даже собственный отец. Олег Павлович был сражен игрой сына и взял того в «Табакерку».

Фильмы

Сниматься в кино Антон Табаков начал рано, в 6 лет. Первым фильмом, в котором появился мальчик, стала комедия 1968 года «Четвертый папа». Родителей главного героя сыграли и Александр Январев. Через 3 года на экранах появилась еще одна картина с участием юного артиста, которая называлась «Мальчики».


В середине 70-х Антона Табакова пригласили в 2 телеспектакля театра «Современник» – «Иван Федорович Шпонька и его тетушка» и «Когда-то в Калифорнии», где он засветился в эпизодах. В 1976 году начинающий актер получил главную роль в детском фильме «Тимур и его команда». Знаменитая приключенческая история сделала Антона популярным среди советских школьников.

В конце 70-х Табаков-младший снялся с в ленте социальной направленности «Последний шанс» и с и - в первом советском фильме-катастрофе « ». На последних курсах театрального института актер сыграл одну из второстепенных ролей в военной драме «Ты должен жить», в которую режиссер Владимир Чумак подобрал звездный состав - , и .


В 1981 году фильмография молодого артиста пополнилась семейной драмой «Опасный возраст», где он сыграл главного героя Диму Родимцева. Роли экранных родителей проблемного подростка исполнили и . В том же году Антон появляется в эпизоде картины «Будьте моим мужем», в которой блистали и .

В 1984 году на экраны вышла драма по произведению Дж. Пристли «Время и семья Конвей». Главные роли в экранизации исполнили представители нескольких актерских династий: Антон и Олег Табаковы (Робин Конвей в молодости и зрелом возрасте), и (Мейдж), и (Алан Конвей).


В том же году Антон участвует в съемках детского фильма по произведениям на музыку «Сказки старого волшебника», где ему достается роль принца. В фильме задействованы , . Роль матери-королевы исполнила мама Антона Людмила Крылова.

Во второй половине 80-х Табаков-младший появлялся в эпизодах картин «Город невест», «Везучая», « ». В 90-е ситуация не улучшилась: с участием Антона вышли единичные проекты, в том числе первый постсоветский молодежный ситком «АБВГД Ltd» и известная военная драма «Вор».


Испытывая финансовые трудности, актер решил уйти из профессии и заняться собственным делом, что в корне поменяло его биографию. Вернулся, чтобы сыграть отца в экранизации романа « ». Сериал продюсировал Денис Евстигнеев.

Его идея - снять в роли Галины Волчек собственно Галину Волчек, потому что нет актрис с такой харизмой. А у Антона необыкновенное физиогномическое сходство с Олегом Павловичем, и рост примерно одинаковый (174 и 176 см). К тому же он с партнером наизусть с детства знали мизансцены спектакля «Обыкновенная история», который потом и воспроизвели в кадре.

Бизнес

Ресторанный бизнес в жизни Антона Табакова возник неслучайно.

«В 70-80-е годы хотелось чего-то большего. Хотелось изведать что-то недоступное, коим являлись разные гастрономические чудеса, которые иногда появлялись из-за рубежа. Количество продуктов на прилавках в то время было ограничено, и хотелось нечто большее. Мое пристрастие к кулинарии и гастрономии связано с тем, что я люблю вкусно поесть. Попытки из ничего сделать значительное переросли в увлечение, которое на тот момент давало возможность абстрагироваться и не думать ни о чем».

Все начиналось в конце 80-х с организации рекламных и общественных мероприятий. Каждый раз необходимо было обеспечивать небольшой фуршет или шведский стол для гостей. Обычно на себя эту обязанность брал Антон. В дальнейшем он создал арт-клуб «Пилот», где уже сам проводил вечеринки.

Вконтакте

Одноклассники

Марина Зудина была на 13 лет моложе своего мужа Олега Табакова

Еще в юном возрасте 16-летняя Марина Зудина влюбилась в состоявшегося актера, кумира миллионов Олега Табакова, за плечами которого было множество ролей в театре и кино. На тот момент Олег Павлович даже не подозревал о существовании Марины Зудиной, в семье Табакова подрастали 2-е детей: сын Антон и дочка Саша.

В одном из своих интервью жена артиста рассказала, что не хотела уводить Олега Павловича из семьи. Но случившийся между ними бурный роман перерос в более серьезное чувство. Ради своего возлюбленного молодая актриса Марина Зудина была готова отказаться от карьеры и ролей.

Олег Табаков развелся с женой Людмилой Крыловой, которая не могла смирится с предательством супруга. И сама Марина Зудина волновалась из-за разницы в возрасте и советовалась со своей мамой, которая мудро сказала, что «и ей лет немало». Родители актрисы приняли мужа дочери и всегда уважительно относились к нему.

Старшие дети артиста Антон и Александра длительное время не разговаривали с отцом, держа на него обиду из-за того, что он бросил их. Только спустя какое-то время, сын Олега Табакова смог простить папу и наладить с ним отношения.

Как сообщалось, актер не скрывал своих переживаний и волновался из-за того, долго ли он сможет находится со своими детьми. Марина Зудина родила мужу сына Павла, ему 22 года. Через 12 лет в семье появился 2-й ребенок – дочка Мария, ей исполнилось 10 лет.

Олег Табаков ушел из жизни в возрасте 82 лет после продолжительной болезни. Актер оказался в больнице еще в ноябре 2017 года с воспалением легких. Олега Павловича подключили к аппарату искусственной вентиляции легких, он не мог дышать самостоятельно. Рядом с артистом все время была его жена Марина Зудина, которая надеялась, что он сможет побороть недуг. Врачи ввели актера в состояние медикаментозной комы из-за того, что его организм был очень истощен. Медики сделали все возможное, чтобы стабилизировать состояние артиста, но спасти жизнь Табакова так и не удалось.

Арифметика жизни Олега Табакова внушает безмерное уважение и тонкий трепет.

За спиной у Олега Павловича 60 лет службы в театре и больше 100 ролей в кино.

В 21 год Олег, он же Лелик, вошел в правление самого молодого и самого революционного по тем временам московского театра «Современник».

В 29 лет получил инфаркт.

В 32 — первую Государственную премию.

В 35 стал директором «Современника».

В 39 начал «учить детей», взяв себе первых учеников.

В 50 встал у руля Школы-студии МХАТ.

В 52 создал свою «Табакерку», театр на улице Чаплыгина.

До 82 лет выходил на сцену.

Когда родился старший сын…

О том, что для Олега Табакова театр всегда был на первом месте, говорят многие факты его биографии. Вот, например, родился первенец: старший сын Антон. Ему бы побольше внимания уделить… Не тут-то было!

Олег Табаков с сыном Антоном. Фото: www.globallookpress.com

Вот как рассказывал об этом несколько лет назад Антон Табаков:

— По иронии судьбы я появился на свет на родине отца, в Саратове, где гастролировал «Современник». Из роддома в Москву меня «депортировали» в люльке с незнакомой стюардессой. Та долго отказывалась от «подарка», пока родители не поклялись ей, что ребенка непременно встретят. Встретили. И, надеюсь, ни с кем не перепутали.

Прелести кочевой театральной жизни я испытал вскоре после своего рождения. Как-то, опаздывая на поезд, папа с мамой (актрисой театра «Современник» Людмилой Крыловой . — Ред.) бежали по перрону, схватив меня, тогда еще младенца, в охапку. Состав вот-вот должен был тронуться, поэтому ребенка, словно какой-то сверток, начали по рукам передавать в вагон. Едва родители, запыхавшись, прыгнули на подножку, поезд отошел от перрона. Думаю, сцена была впечатляющая. В общем, в раннем возрасте, да и потом, конечно, жизнь родителей я не облегчал. Однажды, рассказывал отец, не зная, как меня унять, он не придумал ничего лучшего, чем залезть в деревянную кроватку и сунуть мне свою грудь.

Людмила Крылова с сыном Антоном. Фото: www.globallookpress.com

Отец вместе с Олегом Ефремовым и Евгением Евстигнеевым в те годы трудился над созданием «Современника» и все свое время уделял любимому детищу. На собственных чад — меня, Мишу и Дениса — времени практически не оставалось.

— Но вами наверняка занимались бабушки и дедушки. Кем были родители Олега Павловича?

— Дедушка Павел Кондратьевич был удивительный! В своих рассказах он поразительным образом умел сочетать научные познания с цитатами классиков, наизусть читал Аверченко... Приезжая в Москву из Саратова, дедушка всякий раз останавливался не у нас, а как человек независимый предпочитал жить в гостинице «Пекин»: для него это был своего рода шик. Для меня же походы к нему становились еще одним развлечением. Дедушка к тому времени был в разводе, очень любил женский пол, и, естественно, ему хотелось произвести впечатление.

Моя бабушка была первой или второй супругой Павла Кондратьевича, а вообще у дедушки было столько жен, что эту цифру даже страшно произнести вслух. В те годы он работал в санатории «Пады» под Саратовом, мы летом ездили к нему погостить. Дед выращивал фантастически вкусные помидоры «бычье сердце». Благодаря своим познаниям в области биохимии он их так удобрял, что они были немыслимых размеров и весили по 2,5 килограмма каждый.

Бабушка, папина мама Мария Андреевна , жила с нами. Врач-рентгенолог, светская дама и эстетка, рожденная в местечке Балта, она всегда была подчеркнуто вежлива и корректна. Надо сказать, Мария Андреевна (а до нее — баба Катя и баба Аня, мои прабабки) с трепетом относилась ко всему, что связано с фамилией Табаковых. В то время мы жили в коммунальной квартире, у нас не было телефона, а чтобы позвонить по автомату, надо было спускаться вниз. Родители бесконечно спорили, кто это сделает. Отец просил: «Люся, ну пойди позвони, мне срочно надо...». Мама отвечала: «Я не могу, ты же понимаешь...» Начиналась перепалка, во время которой качающая меня в колясочке баба Катя с умилением говорила: «Вот Антошенька вырастет, он-то и будет бегать для папки по телефону звонить».

Артисты Людмила Крылова и Олег Табаков. 1964 г. Фото: РИА Новости / Мирослав Муразов

А еще у меня была замечательная няня Мария Николаевна . Она растила моего отца в Саратове. Потом он перевез ее в Москву, и она стала пестовать меня. Поставив на ноги сначала папу, затем — меня, Мария Николаевна, верующая одинокая женщина, с чувством выполненного долга решила, что пора помирать. Зачем жить дальше? Она не видела в этом смысла, тем более что была очень больным человеком: ее мучили тромбофлебит и куча других недугов. И вот Мария Николаевна начала договариваться с отцом: вот, мол, Олежек, ты меня похорони там-то, у меня есть сберкнижка, все готово... Но родилась сестра Сашка — и случилось чудо: няня воскресла, хотя действительно была на пороге смерти. Обретя смысл жизни, она еще восемь лет жила, забыв о своих болячках.

Мне было лет пять, когда папе и Евгению Александровичу Евстигнееву выделили малогабаритные квартиры в новом блочном пятиэтажном доме в районе метро «Аэропорт». Но очень скоро мы перебрались на Тверскую-Ямскую, в довольно большую квартиру, правда, на последнем этаже и, как положено, с протечками.

Казалось, он работал 24 часа в сутки

— Отец в те годы был общественным директором «Современника», ходил с большим портфелем и помогал решать в театре административно-хозяйственно-художественные вопросы. Он всегда или почти всегда делал то, что хотел, и по-другому жить не мог. Так что определенный его культ существовал и дома. Если был голоден — все кидались его кормить. Если был сыт — веселился, шутил, и все радовались вместе с ним. Мама пыталась обратить внимание на заботы, связанные с ней, с детьми, с домом, но отца они волновали мало.

Актеры московского театра «Современник» Евгений Евстигнеев, Олег Табаков и Андрей Мягков в сцене из спектакля «Большевики» по пьесе Михаила Шатрова. 1969 г. Фото: РИА Новости

Казалось, он работал 24 часа в сутки. Думаю, из-за этого в 29 лет у него случился обширный инфаркт. Положение было настолько серьезным, что друзья приходили к нему прощаться. Только после этого папа научился отдыхать. Например, вернувшись с репетиции, он всегда спал перед вечерним спектаклем. Вокруг могло происходить что угодно, — гроза, землетрясение — но отец знал, что организм нуждается в восстановлении, и мог спать стоя, лежа, сидя. Эта способность передалась и мне. Хотя я никогда не думал, что мне она может пригодиться. Тем более что я сам, в отличие от отца, не слишком серьезно относился к театру. Отец таланта во мне не видел и рекомендовал обратить внимание, например, на завод «Калибр».

— Когда вы осознали, что ваш отец — знаменитый актер?

— Мне кажется, я всегда предполагал это, потому что видел его не только дома, но и на экране. Другое дело, что я считал это естественным. Однажды произошла такая история. Мы поехали к дедушке в деревню Пады под Саратовом (мы часто ездили туда на папиной «Волге», всегда по одной и той же дороге, мимо разных русских деревень со старинными названиями типа Конь-Колодец) и где-то возле Воронежа попали под дикий проливной дождь. Представьте себе: грунтовая дорога, мокрая глина, суглинок, колеса пробуксовывают... Короче, застряли капитально. Под жутким ливнем, в ночном кошмаре пытаемся в ближайшей деревне отыскать трактор. Долго стучим в дверь какого-то дома, пока нам наконец не открывают... А дальше — немая сцена. В те дни (это были семидесятые годы) по телевизору как раз демонстрировался фильм «Семнадцать мгновений весны». Вышедший на крыльцо сельчанин просто обалдел: предположить, что в его деревне Конь-Колодец застрянет машина «самого Шелленберга», он, понятное, дело, не мог. Нас не только вытащили, но и обогрели, накормили и оставили ночевать. Вот она, волшебная сила искусства!

Олег Табаков в роли Шелленберга. 1973 г. Фото: РИА Новости

— Вы обижались на отца?

— Я обижался на отца всегда. И то, что он не взял меня к себе на курс, а потом в театр, — это как раз ерунда. Другое дело, я считал, что он очень мало уделяет мне внимания, что несправедлив, слишком категоричен. Хотя в «Табакерку» отец все-таки меня взял...

— Ну о чем-то вы с ним все-таки беседовали?

— Помню, папа рассказывал, что в молодости покупал по 10-15 экземпляров приложения к журналу «Красноармеец», в котором печатались «Озорник» Ардова, «Прекрасная дама» Толстого, «Золотой теленок», и хранил эти книжечки до тех пор, пока они не становились дефицитом, после чего продавал их за большие деньги. А в 9 лет он припрятывал от родителей довески от буханки: хлеб тогда выдавали по карточкам. Когда скопленные кусочки по весу составили целую буханку, он отнес их немецкому военнопленному, который ремонтировал школу, а тот в обмен сделал ему деревянный автомат…

12 ярких ролей Олега Табакова в кино

Удавалось ли отцу скрывать свой обман?

— Если уж вернуться к теме обид, то больше всех в нашей семье, вне всякого сомнения, страдала мама. Когда папа стал директором «Современника», она фактически осталась без ролей. Отцу проще было сказать ей, чем кому-либо из артистов: «Люся, ты пойми, я исполняющий обязанности директора театра. Ну как я могу? Ну дам тебе роль, и как я буду людям в глаза смотреть? Неловко, некорректно это...» Иногда он был искренен, иногда кривил душой...

— И вы, и ваша сестра Александра были сильно обижены на Олега Павловича, когда он ушел к Марине Зудиной. Какую боль он причинил вашей маме, и говорить не приходится…

— Родители не ладили давно. Часто скандалы возникали из-за ерунды, из-за какого-то пустяка, а закончиться могли чем угодно. Удавалось ли отцу скрывать свой обман? Мне было понятно, что происходит, думаю, матери — тоже. Да и Саша, вне всякого сомнения, догадывалась. Но мы делали вид, что все нормально. Папа потом объяснял, что скрывал роман с Мариной исключительно из нежелания причинить нам боль. Он сам испытал это на себе, когда его отец, которого он очень любил, оставил мать. Вернувшись с войны, мой дед привез новую семью и ушел из дома. Папа тогда действительно очень страдал (в ту пору ему было лет 13), но я не уверен, что воспоминания о тех переживаниях были главной причиной того, что он так долго не решался оставить нас. В каком-то интервью отец рассказал об эпизоде, который все расставил на свои места. Будто в очередной раз, вернувшись со съемок, уставший и раздраженный, он спросил нас с Сашей: «Что вас связывает со мной?» Мы вроде ушли от ответа, и тогда что-то в нем надорвалось. Ему показалось, что дома его не уважают, тем более что отношения с мамой уже лет десять как испортились, и она в порыве не раз говорила: «Нам надо развестись». Мне его рассказ кажется слишком театральным. Может, он спрашивал, может, мы что-то отвечали. Но не те слова и не в том контексте. Мать многое позволяла отцу и делала все, чтобы ему было хорошо, комфортно, чтобы он мог заниматься любимым делом.

Олег Табаков и актриса Марина Зудина с сыном Павлом и дочерью Машей. Фото: РИА Новости / PR-департамент BOSCO

Представить Олега Табакова вне сцены было действительно трудно. Сам он признался как-то: «Занятие театром — работа почти солдатская. Не хочется — надо! Холодно — надо! Жарко — надо! Я был директором „Современника“, когда умерла мама. Похоронил ее — и тут же должен был выйти на сцену… Человек должен быть счастлив от того, что он делает. Если бы мне не давали играть, я бы платил, чтобы выйти на сцену… Немного, рублей по триста, но платил бы…»